Тярт Ольга Александровна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 142"
Конспект занятия "Конструкторское бюро Наф-нафа"
Цель: закреплять конструктивные навыки детей, совершенствовать ориентировку в пространстве.
Задачи:
- продолжать учить детей работать с чертежами;
- совершенствовать умение моделировать по опорным схемам, самостоятельно выстраивать алгоритм действий;
- развивать пространственные представления и мелкую моторику детей.
35
Маркина Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 14" г. Еманжелинск
Мастер-класс для педагогов "От бросового материала до изобретения"
Цель:
- популяризация передовых методов обучения, связанных с созданием игрушек и поделок из вторичного сырья;
- стимулирование участия педагогов в созидательной деятельности вместе с детьми;
- демонстрация идей для обогащения развивающей среды новыми материалами.
30
Добрынина Надежда Ильинична, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 16"
Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе "Отважные летчицы в небе Кубани"
Цель: создать условия для получения детьми знаний по теме "Отважные летчицы в небе Кубани".
Задачи:
- узнать о 46 гвардейском Таманском бомбардировочном авиационном женском полку;
- развивать желание узнать новые страницы истории Кубани;
- воспитывать патриотические чувства детей.
156
Ковалева Ирина Борисовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Новотаволжанская СОШ"
Неизвестный Пушкин: малоизвестные страницы жизни поэта
Существовал ли тайный дневник Пушкина? Загадки, утраченные рукописи и тайны великого поэта - всё, что скрывает пушкинское наследие, спустя века остаётся неразгаданным.
140
Яхменен Лариса Ивановна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 78" г. Череповец
Разработка педагогической ситуации "Как мы помогали бабушке найти подарок для внука"
Цель: формирование умения высказывать предположения, делать выводы посредством анализа содержания произведений изобразительного искусства с помощью приема прогнозирования.
Задачи:
- учить детей рассматривать картины, познакомить с произведениями современных живописцев, формировать насмотренность;
- развивать логическое мышление;
- побуждать к речерассуждению, высказывать и обосновывать свое мнение.
137
Турова Татьяна Владимировна, воспитатель ГКОУ "Вачская коррекционная школа-интернат"
Внеклассное занятие для 1 класса "Я, ты, он, она – вместе дружная семья"
Цель: способствовать углубленному осмыслению понятия "дружба", "друг", учить детей дружески общаться в коллективе.
Задачи:
- способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личностей учащихся;
- формировать умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения;
- формирование нравственных качеств учащихся - умение дружить, беречь дружбу.
219
Матвеева Карина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 48 "Лучик" г. Псков
Конспект занятия по теме "Пересказ рассказа К.Д. Ушинского "Спор животных"
Цель занятия: составление пересказа по тексту и опорным картинкам.
Задачи:
- знакомство с рассказом К.Д. Ушинского "Спор животных";
- активизировать словарь детей по теме "Домашние животные";
- учить отвечать на вопросы по тексту полным ответом.
225
Пермякова Оксана Ивановна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 34" г. Ейск
Развлечение для старших дошкольников "Госпожа наука"
Цель развлечения: формирование у детей целостного мировидения.
Задачи:
- воспитывать культуру общения;
- учить детей устанавливать причинно-следственные связи, выдвигать гипотезы на основе элементарного эксперимента и делать выводы;
- учить устанавливать взаимосвязь и взаимозависимость природных явлений.
299