Современная система образования имеет своей целью обеспечение экологического воспитания, формирующего бережное отношение к природе.
Под экологическим воспитанием понимается процесс формирования осознанно-правильного отношения детей к объектам природы, с которыми они непосредственно контактируют. Формирование у детей экологической культуры, воспитание любви к живой природе является одной из важных задач дошкольного воспитания.
Дети: Конфетки; Гномы; Снеговики.
Под музыку в зал вбегают дети и останавливаются полукругом.
Ведущая: С Новым годом поздравляем.
Счастья всем, добра желаем,
Пусть звучит сегодня в зале
Ваш веселый, звонкий смех.
С Новым годом поздравляем,
С новым счастьем. Всех, всех, всех!
Программное содержание:
- Формировать у детей представление о том, как живут звери зимой;
- Стимулировать добрые чувства по отношению к ним;
- Учить заботиться об окружающих лесных зверях, птицах и других;
Для детей средней группы (4-5 лет).
Цель: учить считать в пределах 3.
Задачи:
Звучит музыка в зал забегает Пугало, машет метлой, кричит:
Пугало:
Кыш! Кыш! Ишь, вороны разгалделись! Кыш! (Замечает гостей) О! Здрасьте! А вы чего тут делаете? А? Что молчите? Я вас спрашиваю? Вы что тут делаете?
Я как-никак на государственной службе здесь состою — огород охраняю. А вы, наверное, экскурсия какая-то? Вы не будете мой огород разорять? (Ответы родителей)
Цель:
Задачи:
Дети рассматривают елочку.
Ведущий: В домике зажегся свет
Полетел пушистый снег
Кто на праздник к нам идет
Свою песенку поет?
За последние годы в российской системе образования произошли кардинальные изменения.
Процесс модернизации обучения требует от педагога применять современные инновационные педагогические технологии, способствующие заинтересованности обучающихся и повышению качества образования.