Программное содержание:
- Формировать у детей представление о том, как живут звери зимой;
- Стимулировать добрые чувства по отношению к ним;
- Учить заботиться об окружающих лесных зверях, птицах и других;
Для детей средней группы (4-5 лет).
Цель: учить считать в пределах 3.
Задачи:
Звучит музыка в зал забегает Пугало, машет метлой, кричит:
Пугало:
Кыш! Кыш! Ишь, вороны разгалделись! Кыш! (Замечает гостей) О! Здрасьте! А вы чего тут делаете? А? Что молчите? Я вас спрашиваю? Вы что тут делаете?
Я как-никак на государственной службе здесь состою — огород охраняю. А вы, наверное, экскурсия какая-то? Вы не будете мой огород разорять? (Ответы родителей)
Цель:
Задачи:
Дети рассматривают елочку.
Ведущий: В домике зажегся свет
Полетел пушистый снег
Кто на праздник к нам идет
Свою песенку поет?
За последние годы в российской системе образования произошли кардинальные изменения.
Процесс модернизации обучения требует от педагога применять современные инновационные педагогические технологии, способствующие заинтересованности обучающихся и повышению качества образования.
Для подготовительной к школе группе
Цель: развивать у детей старшего дошкольного возраста связную речь.
Задачи:
"Путешествие в страну труда" разработано с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста. В путешествии дети познакомятся с трудом и творчеством как с базовой национальной ценностью, а также с составляющими труда: трудолюбием.
Путешествие начинается с проблемной ситуации в которой дети поймут, что занимались настоящим трудом, а далее на каждой дети узнают и о остальных составляющих труда благодаря картинам, пословицам и басне И. А. Крылова "Стрекоза и муравей".