Подготовка воспитанников детского сада к выполнению норм ГТО в необразовательной деятельности.
Детям скучно. Каждый чем-то занят.
Забегает девочка Варя П. и говорит: "Ребята, я сейчас слышала, как воспитатели разговаривали между собой о том, что будут где-то искать детей на соревнования по выполнению норм ГТО. И будут брать только самых спортивных: быстрых, ловких, метких, сильных. Кто хочет участвовать в таких соревнованиях?
Цель: сплочение детского и родительского коллектива.
Задачи:
Дети с родителями заходят в зал, рассаживаются на места.
Ведущий: Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.
Детки за год подросли, в группу новую пошли.
Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения.
Задачи:
Цель:
Область: здоровье.
Раздел: физическая культура.
Оборудование: фитболы, мячи, карточки с заданиями, массажные дорожки, волшебный мешок, маска тигра, картинки мультяшных героев, обручи, конусы, веревочки, музыкальное сопровождение.
Билингвальный компонент: мяч, медведь, герой, бабочка, волк.
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по рисованию (нетрадиционная техника) с элементами аппликации "Осенние лужи" для детей первой младшей группы (2-3 года).
Цель: закрепление умения рассказывать по сюжетным картинам. Развивать познавательный интерес к природе, развивать у детей логическое мышление, память. Вызвать любовь к природе. Закреплять умение доводить до слушателя свою мысль.
Оборудование: конверт с письмом и заданиями от Осени, листочки из картона для дорожки, аудиозапись "Звуки осеннего леса".