Задачи:
- учить детей строить на числовой оси графическую модель соотношения количеств, образующихся в результате пересчёта одного и того же количества различными группами;
- сравнивать количества с помощью оси;
- закреплять порядковый и обратный счёт в пределах 10, умение согласовывать числительные с существительными, работать карандашом;
Цель: расширять представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных его частей.
Задачи:
- обогащать, активизировать и расширять словарь по теме «Части тела»;
- усваивать названия частей тела человека, их функции (глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д.);
- практиковать употребление существительных множественного числа;
- обратить внимание детей на многозначность слов;
Цель:
Задачи:
Цели занятия: развитие навыков чтения у детей дошкольного возраста.
Задачи занятия:
- Закреплять умение делить двусложные, трехсложные и четырехсложные слова на слоги; находить заданный звук в слове и называть слова с заданным звуком; определять место звука в слове.
- Продолжать учить составлять и записывать с помощью фишек простые предложения, членить на слова с указанием их последовательности.
Цель: автоматизация произношения шипящих звуков.
Задачи:
1. Развивать фонематическое восприятие: развивать умение запоминать слоговые ряды, определять наличие звука в слове.
2. Развивать умение делить слово на слоги, определять количество слогов в слове.
3. Развивать темпо-ритмическую сторону речи, память.
4. Учить строить простое предложение.
Конспект занятия ОД по речевому развитию в возрастной группе детей 3-4 лет составлен в соответствии с ФГОС ДО, Основной образовательной программой дошкольного образования, и на основании календарно-тематического планирования образовательной деятельности на 2016-2017 учебный год.
Открытое занятие педагога – психолога на развитие эмоционально – волевой сферы с элементами театрализованной деятельности и психогимнастики для детей старшей группы.
Тема: «Учимся быть артистами»