Для подготовительной к школе группы детского сада.
Задачи:
Воспитатель: Вместе утром мы проснулись, и друг другу улыбнулись. Вместе дружно потянулись, и друг другу улыбнулись. Здравствуйте, детки, садитесь.
Сегодня у нас с вами математика. Но, прежде чем мы начнём наше занятие и откроем новые знания, я хотела бы вас спросить: «Скажите, пожалуйста, когда у вас день рождения» (Дети называют день своего рождения). У куклы Лены сегодня тоже день рождения.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие. Ознакомление с природой» в подготовительной группе детского сада на тему: «Природа Северного края»
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей об особенностях природных условий и природных зонах Крайнего Севера, растительном и животном мире Кольского полуострова, закрепить представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания;
Цели:
Материалы: комнатные растения, лейки, палочки для рыхления, конверт с письмом, ящики с песком для рисования, разрезные картинки цветка, садовый инвентарь.
Цель занятия:
1. Познакомить детей с народной культурой прошлого.
2. Дать знания о юрте, как о жилище бурятского народа, ведущего кочевой образ жизни, её элементарных деталях.
3. Дать представления о материалах изготовления юрты.
4. Развивать память, воображение, мышление речь.
5.Пополнять словарный запас новыми словами.
6. Воспитывать интерес к жизни и быту бурятского народа.
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой - второй группы раннего возраста (2-3 года) по теме «Зайку бросила хозяйка». Данный материал будет полезен воспитателям группы раннего возраста.
Это конспект познавательного занятия, направленного на воспитание отзывчивости и эмоционального сопереживания. Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Художественная литература», «Социализация».
Программное содержание:
1. Познакомить детей с одним из уникальных озер мирового значения.
2. Углублять знания о животном мире Байкала, его ценность.
3. Развивать исследовательскую деятельность путём опытов.
4. Развивать начальные креативные способности (критичность мышления, фантазию, уважительное отношение к мнению других и др.), память, воображение.
Цель: Развивать самостоятельную игровую деятельность в коллективе сверстников.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
- Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игрушкам.