Для детей старшей группы детского сада.
Задачи:
1. Продолжать обогащать словарь детей на основе углубления знаний о природном объекте.
2. Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
3. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными: рассматривать животных, не беспокоя их и не нанося им вред; кормить животных только вместе со взрослым.
Цели:
- Дать понятие о фруктах на трех языках.
- Пополнять словарный запас детей, учить называть фрукты, уметь дать простое описание: цвет, размер, вкус.
- Учить детей отвечать на вопросы "Что это? Какой? Какая?"
- Воспитывать у детей умение случать не перебивая друг друга.
Конспект занятия по этикету на тему "Волшебные слова".
Цели: формирование навыков культуры речевого общения.
Задачи:
- формировать общепринятые нормы культуры поведения в обществе;
- развивать познавательную активность воспитанников;
Задачи занятия:
Образовательная область: коммуникация, познание, творчество.
Цель: закрепить знания дошкольников о зиме
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Обучающие: учить составлять рассказ по схеме; обогащать речь прилагательными; познакомить с игрой "Сетка памяти"; работать с флеш карточками, используя элементы технологии М. Шичида.
Цель конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по ознакомлению с природным окружением в средней группе "Зимовье зверей"
Цель: закрепить знания детей о том, как зимуют дикие животные.
Задачи:
Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни путем путешествия по карте Страны Здоровья.
Задачи
Образовательные:
- Закреплять представление о правилах поведения на улицах города.
- Закреплять знание правил обращения с опасными предметами.
- Формировать правила поведения в быту.
Задачи:
- проверить знания детей о различиях между хоккеем с шайбой и хоккеем с мячом, знание правил игры в хоккей и интерес к играм с клюшкой;
- технику владения хоккейной клюшкой и шайбой на месте и в движении, в игровых упражнениях;
- тепень освоения детьми способов обращения с клюшкой и умение применять их в игре по правилам;
- учить подчиняться правилам, упражняться в расслаблении.