Средняя группа
Целевые ориентиры: Умеют составлять небольшие повествовательные и описательные рассказы по содержанию картины.
Задачи:
- Закреплять умение слушать и понимать речь взрослого.
- Содействовать овладению умениями использовать разные типы предложений в связной речи.
Цель:
- Создание праздничного настроения у детей, хорошего настроения воспитанников;
- Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
- Развивать слуховое внимание;
- Доставить детям удовольствие в играх с разными видами шариков.
Задачи занятия:
- Дать элементарные знания о необходимости жилья для человека, о назначении жилища, об из разнообразия, о материалах, из которых строят дома;
- Расширить представления о жилище разных народов;
- Учить внимательно, целенаправленно и последовательно образцы жилых зданий, представленных в картинном виде;
Продолжительность занятия 20 минут.
Задачи:
- pазвивать выносливость в медленном беге на 60 м в чередовании с ходьбой;
- различать перелезание через поперечные шины и залезание верхом на продольные шины;
- ходить боком по ограниченной плоскости, приподнятой на 30-40 см от земли, поворачиваться на 90 градусов и спрыгивать с высоты 50 см;
- переходить по стенке с пролета на пролет, правильно выполняя хват руками;
Цель:
Цель: Расширение знаний детей о свойствах песка и его применении.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Формировать представления детей о свойствах песка и навыки экспериментирования с ним;
- Закрепить и расширить представления детей о диком животном - еже;
- Активизировать словарь детей новыми словами: сухой, теплый, рассыпается, сыпется, сыпучий, струится, окрашивается.
Для проведения в младшей группе.
Цель: формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию ее выразительного образа.
Предварительная работа: рассматривание матрешек, чтение стихов о матрешках, слушание песен про матрешек.
Словарная работа: матрешка, платок, сарафан, нарядная, расписная, деревянная, румяная.
Цель занятия:
1. Расширять представление о явлениях природы; растительном и животном мире.
2. Развивать познавательные интересы, учить анализировать и сравнивать.
3. Формировать интерес к исследовательской деятельности, на основе опытов.
4. Воплощать знания и собственные переживания детей в ручном труде.