Мастер-класс "Технология "Кроссенс", как средство развития речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста"

Ни для кого не секрет, что проблема развития речи не перестает быть актуальной и значимой. На сегодняшний день ребенок - дошкольник, обладающий хорошей речью – явление редкое.

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи. Я, предлагаю вам разгадать кроссворд.

0
15998
  • 80

Внеурочное дистанционное занятие в 5 классе "Средства общения"

Форма проведения: беседа.

Цель: умение высказывать свою точку зрения, умение участвовать в диалоге в процессе совместной деятельности с педагогом.

Задачи:

  • способствовать формированию интереса к теме занятия "Средства общения";
  • воспитывать внутреннюю мотивацию через активное участие в деятельности;
  • воспитывать умение слышать и слушать друг друга.
0
989
  • 80

Внеурочное занятие во 2 классе "В мире пословиц и поговорок"

Форма занятия: игра-путешествие.

Цель: формирование познавательных УУД (общеучебные, логические) обучающихся посредством выполнения заданий по карте.

Задачи:

  • расширить знания о пословицах и поговорках;
  • актуализировать знания о определениях понятий пословица и поговорка;
  • познакомить с отличиями пословиц от поговорок.
0
1427
  • 80

Конспект внеурочного дистанционного занятия в 3 классе "Рисование мыльными пузырями "Подарок маме"

Цель: формирование регулятивных УУД (составляют последовательность действий в совместной с педагогом деятельности) посредством создания рисунка.

Задачи:

  • обобщить знания о свойствах мыльных пузырей;
  • развивать умение работы в технике рисования мыльными пузырями;
  • формировать умение сохранять последовательность выполнения работы в совместной с педагогом деятельности.
0
1331
  • 80

Конспект урока математики 1 класс "Вырезаем и сравниваем"

Цели урока:

  • знакомство с симметрией на уровне наглядных представлений;
  • развитие пространственных представлений.

Задачи:

  • Формировать представления о симметричных фигурах и оси симметрии (не называя термины).
  • Формировать умение вырезать симметричные фигуры из сложенного листа бумаги.
0
1279
  • 100

Конспект урока русского языка 4 класс "Личные местоимения 1, 2, 3 лица. Роль местоимения в речи"

Цели урока:

  • способствовать формированию понятия о функциях местоимениях в речи, ее роли в предложении;
  • показать отличие местоимений от других частей речи и ее своеобразие.

Образовательные ресурсы: меловая доска, учебник, раздаточный материал (листочки с заданиями).

0
2489
  • 80

Тесты по литературе по пройденным впроизведениям 5 класс

Сборник тестов по произведениям пройденным в 5 классе:

  • "Спящая царевна"
  • "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
  • "Черная курица или подземные жители"
  • "Мороз, красный нос"
0
1271
  • 80

Урок-собеседование русского языка в 9 классе "Речь – убранство души"

Тип урока: урок – устное собеседование.

Задачи урока:

  • интегрировать теоретические знания, полученные обучающимися по развитию речи, в практические знания;
  • создать условия для применения комплексных знаний в нестандартной ситуации;
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;
  • умение воспроизводить прочитанный текст.
0
2029
  • 100