В школьные годы учащемуся приходится запоминать множество правил по русскому языку. В 1-2 классе начальной школы ученики выполняют звуко-буквенный анализ слов, учатся читать, разбирать слова по составу и многое другое.
В 3-4 классе начинается изучение падежей, а затем и морфологический разбор частей речи вместе с синтаксическим.
Miss Ann (Teacher) - Аня
Matt - Матвей
Alex - Леша
Tim - Артем
Ilias - Илья
Aunt Polly (Teacher): Today is Friday. It’s almost weekend…but I need your help, Matt.
- Clean the blackboard, please. It’s your turn now.
УМК: "Школа России".
Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по формированию представления о многообразии слов в русском языке, о богатстве родного языка.
Задачи:
Цель: воспитывать интерес к изучению математики, развивать логическое мышление, расширять кругозор.
Сцена оформлена математическими высказываниями, математической символикой, шарами.
Реквизит: костюмы Мистера Х, Клоуна, Незнайки, Пампушки, двоечницы и отличницы.
Дистанционное обучение - это способ получения образования, когда студенты и преподаватели находятся на удаленном расстоянии друг от друга и используют различные технологии связи для обмена информацией и знаниями.
Обучение может быть синхронное - все участники присутствуют одновременно и асинхронное, когда участники работают каждый в своем темпе.
Задачи:
Добрый день уважаемая комиссия. Разрешите представить вам анализ моей деятельности за межаттестационный период с 2018 по 2023 годы. В своей работе я опираюсь на следующие нормативные документы, которые представлены на слайде.
В соответствии с рекомендациями предыдущей аттестационной комиссии разработала и применила в работе методику коррекционной работы по формированию метапредметных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья средствами логоритмики.
Цель: выявить какие знания и умения получили дети об окружающем мире к концу учебного года.
Задачи: