Тема: Человек в тоталитарном государстве (по рассказу А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»).
Цель: осмысление трагической судьбы человека в тоталитарном государстве.
Задачи:
- актуализировать и систематизировать имеющиеся знания обучающихся по темам: «Государство. Политическая система общества (тоталитарная политическая система, демократическая политическая система)» и «Взаимосвязь человека и тоталитарной системы в рассказе А. И. Солженицына “Один день Ивана Денисовича»;
Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут уметь называть критерии вида и уметь характеризовать вид, используя критерии.
Тип урока: урок межпредметной интеграции (биология и география).
Оборудование: «Биология. 11 класс» под ред. С.С. Маглыш, презентация «Вид. Критерии вида», таблица «Критерии вида».
Цель урока: повторить активную лексику по теме, употреблять лексику при выполнении упражнений, в устной речи, при восприятии речи на слух, письме; использовать приобретенные знания в неподготовленной монологической и диалогической речи.
Задачи обучения: совершенствовать монологические и диалогические навыки речи через выполнение различных видов деятельности (говорение, чтение, восприятие и понимание устной речи на слух).
Тестовые задания по биологии 11 класс: Критерии и структура вида
Жирным шрифтом указан правильный ответ.
Обобщающий тест по биологии 10 класс: Молекулярная генетика
Жирным шрифтом указан правильный ответ.
Место занятий: фойе лицея, 2 этаж
Инвентарь: столы теннисные, ракетки теннисные, мячи для большого тенниса, мячи для настольного тенниса
Тема: настольный теннис
Цель: Создание условий для массового привлечения учащихся к занятиям настольным теннисом.
Уважаемый Сергей Есенин! Мой дорогой друг!
Пишу вам я – человек, пленённый вашим творчеством и биографией. Хочу вам сказать, что, таких покорённых как я – миллионы, ведь хоть и прошёл целый век, вы всё равно остаётесь на пике популярности, как среди людей старшего поколения, так и среди молодёжи.
В программу занятий по математике для 10-11 класса вошли: