Команда выходит с танцем
1-й участник. Перед вами выступает команда 103 школы, «Чужие уроки». Начинаем.
1 миниатюра «В каждой школе есть такая девочка».
(Выходит учитель и ученица)
Тест по экологии для учащихся 9 классов, состоящий из 3-х уровней заданий
Общие цели: Сформировать знания учащихся о кальции, основных месторождениях в Казахстане
Результаты обучения: Узнают о свойствах и способах получения кальция
Ключевые идеи: Вовлечение всех учащихся в процесс обучения данному разделу через развитие речи, ведения диалогической и исследовательской беседы, памяти, мышления, анализа и сравнения на основе идей 7 модулей Программы
Ресурсы: Листы формата А4, учебник, раздаточный материал, шаблон таблицы, видео, образцы соединений кальция
Олимпиада по географии для учащихся 10-11 класса (1 этап)
I. Теоретический тур
1. Тестовые задания: (за правильный ответ одного задания – 1 балл)
Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005
5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.
6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.
7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.
8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.
9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.
Цели урока:
Задачи: создать условия для формирования творческих способностей, развития стремления к познавательной деятельности, формирование чувства уверенности в своих силах.
Оборудование: три листа с нарисованным иероглифом, три маркера разных цветов (на три ряда).
Автор: Чувасов Максим Сергеевич, КГУ СШ имени Бактыбая Жолбарысулы с ДМЦ, РК, Алматинская область, с. Бактыбай, учитель химии и биологии.
Цель урока: Создать условия для применения теоретических знаний на практике, продолжить развитие и отработку навыков практического применения умений работать с реактивами и лабораторным оборудованием, осмысливание генетических связей в отношении соединений d-элементов.