Занимательный материал к уроку литературы.
Тест по литературе для учащихся 12 класса. Тема: «Герои и судьбы в романе М. Шолохова «Тихий Дон»
Проектная работа на тему: «Назовем всех поименно» (о летчиках, погибших в годы Великой отечественной войны на территории Тамбовской области)
Прошло несколько десятилетий после Победы. За это время поднялось не одно поколение, для которого Великая Отечественная война – страница истории. Мальчишки, росшие без отцов, теперь сами отцы и деды.
Вариант № 1
1. В какой период идеология сталинизма достигла своего апогея?
А. 20-30 гг. В. 30-40 гг. С. 40-50 гг. D. 50-60 гг. Е. 60-70 гг.
2. К какому рубежу было намечено построение коммунизма в третьей программе партии в 1948 гг.?
А. 1950 В. 1960 С. 1970 D. 1980 Е. 1950-1960
3. Какой народ был переселён с дальнего Востока в Казахстан?
А. Немцы В. Корейцы С. Поляки D. Греки Е. Эстонцы
Конспект воспитательного мероприятия по профилактике вредных привычек, и сохранения здоровья молодого поколения: "Скажи - нет наркотикам!!!"
Сегодня мы с вами поговорим о наркотиках. Наркотики - это вещества, обладающие способностью изменять работу клеток головного мозга и тем самым вызывать ложное чувство удовольствия и приподнятое настроение.
Задания проблемного характера по английскому языку предтекстового и послетекстового этапа для учащихся 10 класса
Восприятие и понимание речи на слух:
I. Pre-listening activity:
Listen to the student`s essay “About School”.
Pay attention to the words:
Literacy [ˈlɪtərəsɪ] грамотность
Методическая разработка содержит по 2 варианта интерактивных тестов по каждой теме в соответствии с материалом в учебнике «Алгебра 9» под редакцией С. А. Теляковского.
Интерактивные кнопки в презентации помогают быстрее выполнять работу. В тестах также представлена и теоретическая справка по данным темам.
Цели урока:
- сформировать представление о системах образования в англо-язычных странах;
- ввести способ поиска, обобщения и представления информации в диалогической речи
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная
Технологическая карта урока «Путь в успешную жизнь – ориентация на профессию».
Цель: активизировать процесс профессионального самоопределения, формировать установку на положительное решение проблемы выбора профессии, расширять информационное поле в вопросах профессиональной компетенции обучающихся.