Характеристика 11 класса от классного руководителя

Предлагаемый образец характеристики учащихся 11 класса (выпускников школы) от классного руководителя: состав, особенности, уровень успеваемости, здоровье, интересы и увлечения, а также поставленные классным руководителем задачи воспитательной работы.

На начало учебного года в классе _ учащихся. Из них 20 учащихся __ года рождения. В классе есть ученики с ослабленным здоровьем: ФИ имеют проблемы со зрением (миопия), ФИ – астма, ФИ – хронический тонзиллит, вегетососудистая дистания, травма, полученная в результате ДТП; ФИ – ЦНС.

На начало учебного года _ учащихся получают горячее питание.

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены формой, учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Подавляющее большинство учеников старается запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Учащиеся достаточно активны, жизнерадостны, любят совместный труд, на уроке настраиваются на рабочий лад, умеют ставить учебную задачу, планировать деятельность по ее достижению. Работоспособность класса достаточно высокая.

Ученики имеют схожие интересы: слушает одну и ту же музыку, увлекается компьютерными и спортивными играми, туризмом. Большинство ребят получают дополнительное образование: посещают  кружки и секции.

В классе есть группы по интересам. Микрогруппы мирно существуют. Никто никого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом. Дети стараются уважать друг друга. Ярко выраженных лидеров нет. «Отверженных» учеников как таковых тоже нет. Есть дети, над которыми  подшучивают, но у них складываются хорошие отношения с большинством одноклассников. Учащиеся, которые влились в классный коллектив при формировании 10 профильного гуманитарного класса достаточно быстро адаптировались, так как отличаются коммуникабельностью и были достаточно тепло приняты одноклассниками.

Одиннадцатиклассники могут повздорить, но, как правило, быстро мирятся; большинство может сказать товарищу правду о недостойном поведении, попросить его измениться. Были случаи обращения в школьную службу примирения в случаях, когда не получалось решить проблему самостоятельно. Сотрудники ШСП помогли устранить конфликт мирным путем.

Эмоциональный климат в классе благоприятный, устанавливаются доверительные отношения, действенным является самоуправление. На контакт со взрослыми дети идут легко. В целом класс характеризуется общительностью, сплоченностью, взаимоуважением и поддержкой.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Метки к статье: характеристика