Цель и задачи урока: знакомство с испарением воды листьями.
1. Образовательная: познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды
2. Развивающая: расширить понятие о взаимосвязях организма со средой обитания, продолжить формирование умения объяснять результаты опытов
3. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, культуру поведения, речи; активизировать познавательный интерес к предмету; экологическое воспитание.
Тип урока: Урок повторения.
Цель урока: Обобщение знаний о видах казахского национального орнамента, выявление наиболее способных учащихся.
Задачи:
Учить применять полученные знания и умения в оформлении изделий.
Развивать умения в области дизайнерского искусства.
Эстетическое воспитание учащихся, воспитание интереса к изобразительному искусству.
Цели урока:
I. Обучающие:
1. Познакомить с творчеством поэта Магжана Жумабаева.
2. Ввести понятия нравственных понятий добра и зла через лирику казахского поэта.
3. Показать богатство авторских сравнений.
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).
Урок рассчитан на учащихся общеобразовательной школы. Рекомендуется как урок - обобщение знаний по теме. Способствует закреплению знаний, развитию навыков употребления местоимений в речи. Урок формирует у учащихся стремления к самопознанию, воспитывает нравственность.
Цель: Познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды, используя знания по другим предметам.
Учебно – воспитательные задачи:
Цель:
1. Познакомить учащихся с правилом правописания чередующихся гласных в корне - лаг - лож .
2. Формировать умение находить слово с данной орфограммой и формулировать правило.
3. Совершенствовать учебно-интеллектуальные, учебно-коммуникативные навыки.
Ход урока
1. Слово учителя:
- Какое качество характера человека вы считаете самым полезным?