Реализация внеурочного курса по информатике для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Курс предназначен для углубления интереса обучающихся к принципам объектно-ориентированного программирования через интерактивную игровую обучающую среду CODE.ORG
В начале курса создается личный кабинет учителя на портале studio.code.org
Создание учетной записи учителя на сайте
После регистрации личного кабинета осуществляем переход на домашнюю страницу преподавателя и создаем раздел для изучения программирования.
Создаем учетные записи учеников.
Когда учетные записи созданы, помещаем ссылку для входа в курс на публичном ресурсе или сообщаем ее непосредственно ученикам.
При переходе ученика по указанной ссылке он попадает на страницу авторизации в курсе.
Выбирает имя и указывает секретное изображение к нему.
Каждый этап распределяется на временные отрезки и ученик выполняет эти этапы в течении всего курса. После прохождения всего курса ученику выдается сертификат об успешном прохождении.
Применение указанной технологии позволяет организовать изучение основ объектно-ориентированного программирования с большим интересом обучающихся. Все задания имеют графический интерфейс и созданы на основе мультипликационных героев современности или компьютерных игр, знакомых школьникам.
Команды исполнителей имеют четко ориентированные блоки и лаконичные названия, что позволяет ученикам использовать их достаточно эффективно и своевременно. Для каждого этапа задания разделены по уровням сложности и имеют разное количество задач. Верно выполненные задания отображаются зеленым цветом, неверные – красным, задания, имеющие недочеты – желтым, а те задания, которые ребята еще не выполняли – серым.
При использовании данной системы обучения четко прослеживается повышение интереса обучающихся к изучению основ информационно-коммуникационных технологий. Это заключается в неподдельном интересе ребят к выполнению заданий, творческой их части, нахождении различных путей решения.
Многие ученики продолжают выполнение этапов курса и вне рамках образовательного учреждения.