Рабочая тетрадь по математике для 1 класса

Пояснительная записка

Математика, являясь одним из самых интересных и точных, в то же время, остаётся очень сложным, особенно на начальном этапе обучения, предметом.

Целью моего пособия является желание помочь учителям и родителям в усвоении их шестилетних детей навыков счёта в пределах 10. Эта рабочая тетрадь свободно подходит к любому учебнику математики 1 класса, а также, являясь дополнением к прописи по математике, успешно может служить помощником и в домашних условиях.

Включённые в тетрадь приёмы развивают у детей логическое мышление, эмоции, интерес к учению, внимание, память, интеллект, содействуют развитию воли, настойчивости посредством решения проблемных задач, формируют положительное отношение к учению, интересов, способностей.

Тетрадь содержит арифметический, алгебраический и геометрический материал.

Предлагаемые задания включают информацию, позволяющую адекватно подать весь материал на уроке. Приводятся удобные для использования тесты по окончании каждого раздела в трёх вариант с учётом творческого задания, а также нестандартные задания на развитие смекалки и математических способностей.

Пособие соответствует реальному ходу урока, но в принципе может быть и автономным, при этом оно может использоваться и в сочетании с другими учебно-методическими пособиями.

Рабочая тетрадь богата тематическими иллюстрациями и упражнениями занимательного и игрового характера, способствующими развитию у детей познавательных и творческих способностей и стимулирующих интерес к занятиям математикой.

Надеюсь, что это пособие поможет Вам постепенно, от игры, плавно перейти к радости учения. Желаю успехов!

Сравнение групп предметов

Пространственные и временные представления

Цель: научить умению выполнять счёт предметов; сравнивать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер; ориентироваться в пространстве (правее, левее, выше, ниже); сравнивать группы предметов (меньше, больше, столько же).

Урок 1. Счёт предметов

Цель: выявить умения обучающихся вести счёт, учить практически выполнять счёт предметов, используя количественные и порядковые числительные.

1. Рисунок

- Кого ты видишь на полке?

- Что можно сказать об этих животных?

- Как догадались, что их 5 ?

- Какая по счёту стоит рыбка?

- Какой по счёту стоит зайчик?

- Можно ли сказать, что птичка первая в этом ряду?

- Какой по счёту с конца ряда стоит черепаха?

- Сосчитайте животных, начиная с птички. Сколько животных на полке?

- Почему количество животных не изменилось?

2. Рисунок.

- Что изменилось?

- Сосчитай животных про себя.

- Сосчитайте хором.

3. Придумай по этой картинке разные вопросы со словом сколькои ответь на них.

Скачать полную версию работы вы можете по ссылке ниже
Размер:
9.1 Mb
Скачали:
71