Тип урока: Урок повторения.
Цель урока: Обобщение знаний о видах казахского национального орнамента, выявление наиболее способных учащихся.
Задачи:
Учить применять полученные знания и умения в оформлении изделий.
Развивать умения в области дизайнерского искусства.
Эстетическое воспитание учащихся, воспитание интереса к изобразительному искусству.
Цели урока:
I. Обучающие:
1. Познакомить с творчеством поэта Магжана Жумабаева.
2. Ввести понятия нравственных понятий добра и зла через лирику казахского поэта.
3. Показать богатство авторских сравнений.
Сценарий игры «Что? Где? Когда?» проводится в конце изученного раздела «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках» при изучении всемирной истории в 7 классе. Обобщение темы, систематизация знаний, выявление особенностей политической, социально-экономической жизни государств Западной Европы в расцвет средневековья может быть осуществлено посредством применения данной игры в качестве урока или внеклассного мероприятия. Наличие сценок позволяет воссоздать атмосферу того времени, привлечь к подготовке мероприятия наибольшее количество участников (актеров).
Урок рассчитан на учащихся общеобразовательной школы. Рекомендуется как урок - обобщение знаний по теме. Способствует закреплению знаний, развитию навыков употребления местоимений в речи. Урок формирует у учащихся стремления к самопознанию, воспитывает нравственность.
Цель: Познакомить учащихся еще с одной функцией листа – испарением воды, используя знания по другим предметам.
Учебно – воспитательные задачи:
Цель:
1. Познакомить учащихся с правилом правописания чередующихся гласных в корне - лаг - лож .
2. Формировать умение находить слово с данной орфограммой и формулировать правило.
3. Совершенствовать учебно-интеллектуальные, учебно-коммуникативные навыки.
Ход урока
1. Слово учителя:
- Какое качество характера человека вы считаете самым полезным?
Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 8 класса по русскому языку, литературе, истории.
Игра проводится как внеклассное мероприятие по предметам гуманитарного цикла. От каждого класса выбирается по представителю. Жюри оценивает ответы каждого участника, подводит итоги, награждает победителей. Ведущим может быть учитель или старшеклассник.