Предмет, класс: английский язык, 5 класс, 12 человек.
Цель: развитие культурной компетенции обучающихся: ознакомление с географией страны изучаемого языка, её символами, достопримечательностями и традициями, формирование уважения к культуре и народу Соединенного королевства.
Задачи
Обучающие:
1. Познакомить с некоторыми сведениями о стране изучаемого языка;
2. Расширить языковые и речевые знания по теме «Лондон»;
Развивающие:
1. Совершенствовать коммуникативные навыки учащихся;
2. Формировать представление о языковой догадке;
3. Совершенствовать различные виды внимания и памяти.
Воспитательные:
1. Сформировать интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
2. Активизировать познавательную активность обучающихся.
3. Совершенствовать умение учащихся работать в группах.
Планируемые результаты
Предметные:
Знают символы Соединённого королевства, отдельные факты о различных достопримечательностях Лондона, говорят о них на английском языке, понимают небольшие тексты по теме урока, вступают в общение с учителем и одноклассниками.
Личностные:
Уважительно и с интересом относятся к культурному наследию британцев.
Регулятивные:
Подчиняют свою деятельность учебной цели, выстраивают свою деятельность в группе в соответствии со своей ролью.
Метапредметные:
Межпредметные связи: география.
Ресурсы: ПК, мультимедийный проектор, экран, колонки.
Формы урока: групповая, индивидуальная.
Организационная структура урока
Этап урока |
Задачи этапа |
Деятельность учителя |
Деят-ть уч-ся |
Организационный момент |
Создать благоприятный психологический настрой на работу и ввести учащихся в сферу английского языка |
Приветствие. Сообщение темы урока.
|
|
Актуализация знаний |
Повторить опорные слова и фразы, ввести в мир языка, плавно перейти к изучению нового. |
Задает вопросы учащимся о стране изучаемого языка. |
|
Изучение нового материала |
Развить умение выделять главное в информации. |
Начинает показ презентации, даёт установку на выполнение учебного задания |
|
Закрепление изученного материала
|
Закрепить знания о символах Соединённого королевства и достопримечательностях Лондона. |
Организует групповую работу. |
|
Подведение итогов |
Сформировать личностное отношение к новым знаниям. |
Организует беседу по материалу урока. |
|
Рефлексия |
Подвести учащихся к самооценке и принятию оценки учителя. |
Организует беседу с использованием рефлексивных фраз на английском языке. |
|