Урок биологии в 7 классе из раздела Моллюски, с применением ИКТ технологий, дифференцированного подхода (уровневые карточки проверки домашнего задания).
Тема: Класс Головоногие моллюски. Осьминоги, кальмар, каракатица. Особенности их строения. Передвижение. Питание. Поведение. Роль в биоценозе и практическое значение.
Цель урока: Познакомить учащихся с классом Головоногие моллюски, их особенностями и внешним строением, закрепить знания по теме «Моллюски»
Цель урока: научить работе с графическим редактором. Отработка навыков рисования скругленных прямоугольников и прямоугольников.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.
Тип урока: Практикум.
Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя Н.В. Гоголя и с повестью «Ночь перед рождеством»
Задачи: - познакомить учащихся с личностью и творчеством Н.В.Гоголя;
- развивать навыков выразительного чтения, умения наблюдать, обобщать и делать выводы; развивать память, логическое мышление, речь;
- воспитывать любовь к чтению, познавательный интерес.
Базовый учебник: А.В. Перышкин «Физика 7»
Цель урока: Предоставить условия для понимания и применения учащимися понятия «плотность»
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, набор тел, емкости.
Кроссворд по физике для 7 класса к учебнику Перышкина: Строение вещества
Цель: подробное ознакомление со видами и строением мышц.
Задачи обучения: рассмотреть подробно строение и раскрыть значение мышц для организма.
Задачи воспитания: воспитывать сознательное отношение к процессу обучения, аккуратность, сосредоточенность, ответственность, призывать к ведению здорового образа жизни.
Задачи развития: развивать умение анализировать, сравнивать, выделять существенные признаки.
Конспект урока информатики для 6 класса с презентацией
Цели и задачи:
1. Рассказать о истории развития компьютерной техники и поколения ЭВМ.
2. Развить логическое мышление учащихся.
3. Воспитывать у учащихся доброжелательность друг к другу, бережливость к предметам находящихся в кабинете.
Задачи:
- Обучающая: Совершенствовать верхний прием и передачу мяча в парах.
- Развивающая: Развивать силовые способности,общую выносливость,координационные способности.
- Воспитательная: Воспитать волевые качества,взаимовыручку вколлективе.