Язык включен в сложный процесс познания мира человеком, в информационно-когнитивную систему, в которой взаимодействуют мышление, сознание, память и язык.
Цель урока: повторение изученных тем и проверка знаний учащихся.
Оборудование: таблицы «Бактерии», «Грибы-паразиты», «Шляпочные грибы», «Лишайники», гербарный материал, колокольчики, жетоны.
Цель: дополнение и углубление знаний учащихся по биологии и химии, воспитаниеценностного отношения к природе.
Задачи игры-конкурса:
Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства.
Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении.
Разработка одного из этапов сценария внеклассного мероприятия по английскому языку и татарскому языку для команд учеников 5-8 классов на знание пословиц на родном (татарском языке), государственном (русском языке) и иностранном (англ.яз) языках.
При планировании урока по теме «Что такое процент? Как число выразить в процентах» использованы разнообразные приемы, активизирующие мыслительную деятельность учеников. Использование слайдовой презентации на уроке позволяет эффективно усвоить и закрепить новое понятие процента. Формы организации учебной работы способствуют развитию самостоятельности, вовлечению всех учащихся в процесс познания.
Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005
5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.
6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.
7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.
8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.
9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.
Олимпиады по географии для учащихся 7 - 9 класса
Состоят из двух туров с критериями оценивания: теоретического и практического