Программа филологического кружка 7 класс "Развитие когнитивных процессов на занятиях"

Язык включен в сложный процесс познания мира человеком, в информационно-когнитивную систему, в которой взаимодействуют мышление, сознание, память и язык.

0
4049
  • 60

Конспект урока биологии 6 класс: Основные отделы растения. Бактерии. Грибы. Лишайники

Цель урока: повторение изученных тем и проверка знаний учащихся.

Оборудование: таблицы «Бактерии», «Грибы-паразиты», «Шляпочные грибы», «Лишайники», гербарный материал, колокольчики, жетоны.

0
4527
  • 80

Межпредметная игра-конкурс для 5-9 классов: Вода… Ты сама жизнь

Цель: дополнение и углубление знаний учащихся по биологии и химии, воспитаниеценностного отношения к природе.

Задачи игры-конкурса:

  • привлечение внимания учащихся  к комплексному изучению природы;
  • повышение интереса к школьным предметам - биологии и химии;
  • выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, учащихся образовательных организаций района;
  • распространение этического отношения к природе.
0
4414
  • 60

Тематическая детская неделя для учеников 5-8 классов

Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства.

Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении. 

0
3336
  • 80

Блиц-игра для 5-8 классов: Пословицы о Родине, о родном крае, о патриотизме

Разработка одного из этапов сценария внеклассного мероприятия по английскому языку и татарскому языку для команд учеников 5-8 классов на знание пословиц на родном (татарском языке), государственном (русском языке) и иностранном (англ.яз) языках.

0
4627
  • 80

Конспект урока математики 5 класс: Что такое процент? Как число выразить в процентах

При планировании урока по теме «Что такое процент? Как число выразить в процентах» использованы разнообразные приемы, активизирующие мыслительную деятельность учеников. Использование слайдовой презентации на уроке позволяет эффективно усвоить и закрепить новое понятие процента. Формы организации учебной работы способствуют развитию самостоятельности, вовлечению всех учащихся  в  процесс познания.

0
5288
  • 100

Календарно - тематическое планирование по основам здоровья 5-9 класс

Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005

5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.

6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.

7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.

8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.

9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.

0
6931
  • 100

Олимпиада по географии 7-9 класс (I этап)

Олимпиады по географии для учащихся 7 - 9 класса

Состоят из двух туров с критериями оценивания: теоретического и практического

 

0
6893
  • 80