Цель:
- строить высказывания определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы.
- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, с помощью словаря, редактируя предложения.
Все учащиеся смогут:
- Строить высказывания определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы.
Открытый урок на тему: «Род имен существительных» для 5 класса с казахским языком обучения
Цель: содействовать формированию понятия о роде существительных; развивать умение определять род существительных; развивать мышление, речь, внимание учащихся; пополнять словарный запас учеников; воспитывать интерес к предмету, аккуратность.
Цель урока: знакомство со словами антонимами, поиск их в текстах, употребили в речи, подбор противоположных значений.
Методы обучения: вопросно-ответный, беседа, рассказ, использование ИКТ.
Цель:
Цели урока: сформировать понятие о числе имён существительных; выработать умения учащихся правильно определять число, развивать орфографическую зоркость, память, мышление, расширить словарный запас учащихся.
Ожидаемые результаты: знают число существительных; умеют различать их; могут наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, слайды, учебное пособие, тесты, карточки
Взаимосвязь (рефлексия) между уроками
На предыдущем уроке |
Удачные моменты |
Ученики освоили понятие существительное, знают вопросы сушествительного |
Неудачные моменты |
Языковые барьеры мешали хорошо освоить новый материал ученикам уровня С |
|
Что можно изменить? |
Способ подачи нового материала |
Цель:
1. Продолжить знакомство с именами существительными.
2. Познакомить с категорией рода и числа имён существительных.
3. Выработать навыки правильного употребления слов-существительных в речи
4. Совершенствовать устную и письменную речь.
Цели: Продолжить знакомство со словообразованием слов;
- Познакомить с образованием слов с помощью приставок и суффиксов;
- Выработать навыки употребления новых слов в речи;
- Совершенствовать устную и письменную речь.