Цель урока: знакомство со словами антонимами, поиск их в текстах, употребили в речи, подбор противоположных значений.
Методы обучения: вопросно-ответный, беседа, рассказ, использование ИКТ.
Цель:
Цели урока: сформировать понятие о числе имён существительных; выработать умения учащихся правильно определять число, развивать орфографическую зоркость, память, мышление, расширить словарный запас учащихся.
Ожидаемые результаты: знают число существительных; умеют различать их; могут наблюдать, сравнивать, анализировать и делать выводы.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, слайды, учебное пособие, тесты, карточки
Взаимосвязь (рефлексия) между уроками
На предыдущем уроке |
Удачные моменты |
Ученики освоили понятие существительное, знают вопросы сушествительного |
Неудачные моменты |
Языковые барьеры мешали хорошо освоить новый материал ученикам уровня С |
|
Что можно изменить? |
Способ подачи нового материала |
Цель:
1. Продолжить знакомство с именами существительными.
2. Познакомить с категорией рода и числа имён существительных.
3. Выработать навыки правильного употребления слов-существительных в речи
4. Совершенствовать устную и письменную речь.
Цели: Продолжить знакомство со словообразованием слов;
- Познакомить с образованием слов с помощью приставок и суффиксов;
- Выработать навыки употребления новых слов в речи;
- Совершенствовать устную и письменную речь.
Цель: Сформировать умение указывать обобщающие слова при однородных членах предложения, правильно интонировать и использовать их речи, правильно расставлять знаки препинания.
Тип урока: формирование новых знаний
Цель урока: знать, что глаголы различаются на виды по вопросам и значению;
владеть способом действия по распознаванию видов глагола.