Цель:
- строить высказывания определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы.
- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, с помощью словаря, редактируя предложения.
Все учащиеся смогут:
- Строить высказывания определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы.
- Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, с помощью словаря, редактируя предложения.
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут (мотивированные): cоставить свою карту звездного неба и расположить на ней созвездия (макет).
Языковая цель: находить в тексте орфографические и пунктуационные ошибки и исправлять их.
Ключевые слова и фразы: звезды, созвездие, планеты, телескоп, обсерватория, млечный путь, Полярная звезда, астронавты.
Вопросы для обсуждения:
Уровни учебных целей: знание и применение
Предыдущее обучение: жизненный опыт, литература, познание мира, математика, история, живопись.
План
Этап |
Запланированные задания |
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало 2 мин
6 мин
7 мин |
Создание коллаборативной среды Итак, ребята, улыбнитесь К соседу повернитесь, Пожелайте друг другу добра Ну, а теперь в звездное путешествие нам пора. В начале урока учащимся предлагается выбрать себе звезду, (земляне и марсиане, сатурняне, альфацентавры), по названию звезд дети распределяются по группам 1. Ассоциации - Какие ассоциации у вас вызывает слово созвездие? С какими созвездиями вы знакомы? - В течение двух минут учащиеся записывают свои ассоциации к слову «созвездия» (словесное оценивание учителя) 2. «Тематический алфавит» Стратегия «Инсерт» Задание: - Просмотрите видеоролик о созвездиях, запишите ключевые слова. - Заполняют таблицу Инструкция к таблице - Знак плюс «Я это знал» - Знак минус «Я этого не знал» - Восклицательный знак – «Это меня удивило» - Вопросительный знак – «Хотел бы узнать подробнее» (смайлики) |
Видео, атласы и карта звездного неба; рисунки с изображением созвездий, звезды разных цветов, маркеры, скотч, словарь , легенды разных народов |
|||||||||||||||
Середина 5 мин
5 мин
5 мин
10 мин |
3. «Ключевые слова» Используя ключевые слова, ответы из тематического алфавита и опираясь на предоставленные картинки подготовить устный рассказ на тему «созвездия» 4. Заслушиваем ответы групп ФО (большой палец) 5. Работа с текстом при помощи веб-сервиса learningapps.org Задание: Исправьте орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. (словесная похвала) Физминутка 6. Дифференцированное задание. Группа А Стратегия «Письмо по кругу» Задание: Учащимся в группе предлагается не сплошной текст Составьте рассказ по картинкам Инструкция К каждой картинке составить по 4 предложения (1 предложение от учащегося), передавая текст по кругу
Группа В Задание Придумать свою легенду о созвездии
Группа С Задание Составить карту Звездного неба, расположить на ней созвездия
Домашнее задание: представьте, что вы открыли свою звезду, дайте название и расположите на звездном небе, аллея звезд (футболисты, мультяшные герои) на выбор |
|
|||||||||||||||
Конец 5 мин |
Обратная связь: Стратегия «Одно предложение» Одним предложением рассказать, что они узнали в течение урока Рефлексия «Небо успехов» На звездное небо прикрепить звезду Солнце - Мне все понятно, все получилось Луна - Понимаю, но нужно еще поработать Марс - плохо понял материал |
||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Цели урока были достижимы. Учащиеся сегодня научились строить высказывания определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы, корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, с помощью словаря, редактируя предложения. Атмосфера была благоприятной и творческой. Создана доброжелательная обстановка, соблюдая правила работы в группе. Дифференцированные задания разработаны при выполнении заданий в группах. Учащиеся распределяют задания между собою, учитывая способности каждого. Оценивание: наблюдение обучения. формативное оценивание: словесная похвала, смайлики, большой палец, оценивание по критериям. Классный кабинет подготовлен для групповых работ. Благодаря помощи тренера и коллег откорректированы некоторые фрагменты урока. |