В Приложениях представлены: карта-схема маршрута; тест "Что я знаю о своих правах?"
Цели:
- познакомить детей и родителей с основными положениями Конвенции;
- способствовать у воспитанников формированию правовой культуры;
- воспитывать уважение к правам и свободам личности, чувства собственного «Я», справедливости; толерантному отношению к правам одноклассников.
Цели: Познакомить детей с пагубным воздействием курения на организм людей. Пропагандировать здоровый образ жизни.
Классный час посвящается жизни и творчеству В. С. Высоцкого
Цели:
1. Познакомить детей с обычаями и традициями празднования Масленицы.
2. Приобщать детей к общечеловеческим ценностям.
Задачи:
1. Развивать творческий потенциал учащихся.
2. Развивать речевую активность и память.
3. Коррекция эмоционально-психического состояния детей.
4. Дать детям возможность самовыражения.
Конспект сопровождается презентацией.
Цель: Познакомиться с заповедниками Карелии.
Цель:
- вооружение учащихся нравственными ориентирами при построении деятельности, общения и взаимоотношений, формировании основ мировоззрения и самовоспитания.
Задачи:
- вооружить учащихся осознанными знаниями и представлениями о моральных нормах, традиционно действующих в нашем обществе;
- познакомить учащихся с многообразием поступков совершаемых взрослыми и детьми, что позволяет увидеть и осознать их проявления;
- сформировать на этой основе установку на реализацию правил нравственного поведения через выбор действия, способа общения и поведения;
- прививать учащимся стремление к нравственному совершенствованию и вооружать их соответствующими способами нравственного взросления.
Цели:
- Развивать познавательный интерес учащихся;
- развивать культуру умственного труда;
- формировать и развивать интерес учащихся к занятиям математикой.
Задачи:
- повысить мотивацию обучения;
- определить коммуникативные способности детей.
Форма: игра
Оборудование: карточки с заданиями, таблички с числами и примерами.
Цели:
- Формирование социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни и комфортного существования в окружающей социальной действительности.
- Формирование у подростков понятие о ЗЖД, развитие потребности поддерживать своё здоровье.
- Систематизировать и расширять знания детей о вредных привычках.
- Развивать ценностное отношение к своему здоровью.
Задачи:
- Формирование здорового жизненного стиля, высокофункциональных стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих саморазрушающему поведению.
- Создание условий для творческой атмосферы работы.
- Информация о действии и последствиях злоупотребления ПАВ (психоактивные вещества).