Цель: формирование устойчивого навыка неприятия наркотиков, умения активно противостоять пагубным привычкам.
Форма: беседа.
Оборудование: тематические плакаты и рисунки.
Форма занятия: тематическая игра.
Цель занятия: представить в игровой форме изученный материал и проверить знания учащихся по теме: “Текстовый редактор”.
Задачи занятия:
- воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности; формирование культуры общения “учитель” – “ученик”, “ученик” – ученик”.
- развивающие: развитие логического мышления, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать;
- образовательные: закрепление пройденного материала по теме: “Текстовый редактор”повторение основных понятий.
Цель: развитие интереса к изучению экологических проблем родного края. Воспитание экологической культуры в каждом ребенке.
Задачи:
- формирование у учащихся деятельностного уровня экологической культуры,
- ориентирование учащихся на разумную, экологически обоснованную деятельность, способствующую рациональному использованию и охране природных ресурсов и окружающей природной среды,
- формировать целостное представление о проблемах экологии на региональном уровне, возможных путях их решения.
Цель игры – создание условий для проявления творческих возможностей участников, развивающее общение, повышение мотивации к обучению, развитие любознательности.
Задачи:
- создать благоприятную психологическую атмосферу во время игры для коллективного творчества;
- развитие внимания и образного мышления;
- учиться применять знания, полученные на уроках, в условиях соперничества.
Зеленая аптека на службе человека
Цель: углубить знания учащихся о лекарственных растениях;
- сформировать навыки по сбору лекарственных растений;
- познакомить детей в игровой форме с немедицинскими способами лечения простудных заболеваний;
- формировать желание заботиться о своём здоровье.
Оборудование:
- Иллюстрации дикорастущих лекарственных растений;
- Индивидуальные раздаточные карточки с теми же растениями;
- Плакат с загадками о культурных растениях «здоровье в саду и на грядке»;
Участники: 2 команды. Один ведущий, жюри.
Цель: определить понятие и причины стресса, понятие страха, устойчивость организма к стрессу, пути выхода из стрессовых ситуаций.
Урок-обобщение по теме: «Земля» природоведение 5 класс.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов.
Цели: Применение имеющихся знаний по природоведению, географии, биологии в поисках решения проблемных ситуаций, развитие устной речи, формирование чувства товарищества, дружбы, умения работать в коллективе.
Форма проведения: игра-путешествие
Оборудование: музыкальный центр, глобус, коллекция полезных ископаемых, 3 черных ящика, веточка лавра, яблоко, семена подсолнечника, карта полушарий, мира (самодельная), конверты, маршрутные листы
В мероприятие вошли 4 тура, финал и дополнительные вопросы финала.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развитие творческих навыков учащихся;
2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
3) выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления;
4) научить с уважением относится к другим игрокам, комментировать свой выбор корректно.