Классные часы в 5-8 классах

Классные часы

Экономическая игра: Морской бой. 5-11 класс

Цель  игры:  В  настоящее  время  школьникам  очень  сложно  оставаться  в  стороне  от  происходящих  в  стране  событий. Очень  многие  экономические  понятия, термины  они  слышат  и  применяют  в  повседневной  жизни.

Игра “Морской  бой” предназначена  активизировать  экономические  знания  учащихся, пробуждает  ребят  к  расширению  этих  знаний, к  активизации  нового  экономического  мышления.

Использовать  игру  можно  в  любых  классах — с  5-го  по  11-й  с  корректировкой  вопросов.

Число  участников  не  ограничено, команда  4-6 человек.

0
4390
  • 100
Классные часы

Викторина по биологии «Что? Где? Когда?» 7-8 класс

Задачи: продолжить формирование интереса у учащихся к биологии;

развивать умение учащихся использовать полученные на уроках биологии знания при решении биологических задач, использовать научную терминологию;

работать коллективно и творчески.

Оборудование: «вертушка» с цифрами, карточки-задания, «черный ящик», ветка лавра, изображения винограда, земляники, арбу­за, муляжи огурца, яблока, луковица, морковь, картофель, настойки валерианы, календулы, плода подсолнеч­ника, побеги тополя, клена, березы, бамбук, изображения среза корня в зоне всасывания пыльцы, гербарии ландыша, черемухи, акации белой, фиалки, алоэ, бегонии.

0
11795
  • 40
Классные часы

Беседа: Блокадный Ленинград

Форма: беседа для 2-5 класса

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;

развивать интерес к изучению истории своей страны;

воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: заранее розданы рассказы-воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».

0
5338
  • 60
Классные часы

Беседы о родном городе и ПДД

Цель:

1. Закрепить знание детей о нашем городе и его достопримечательных местах, улицах, площадях, кинотеатрах, памятниках, парках, садах, музеях.

2. Познакомить с ПДД. Воспитывать любовь к родному городу, к Родине.

Ход занятия: 

- Как называется столица нашей Родины?

- Как называется город, в котором мы с вами живем? /Новокузнецк/

- Как называется  главная улица в нашем городе? /Кирова/

- Какие улицы вы еще знаете?

- Какие площади есть у нас в городе? /Маяковского, Театральная, Победы/.

- Какие в городе есть кинотеатры?  /Сибирь, Коммунар, Шахтер, Березка/

0
5343
  • 60