Правила викторины:
В игре участвуют две (и более) команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка. Президент имеет право принимать окончательное решение поданному заданию игры. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости в зависимости от сложности.
В 4 классе на уроке литературного чтения учителя предлагают учащимся творческое задание сочинить - обработку народной сказки "Медведь и лиса". Дети знакомятся с приемами обработки русских народных сказок, пословицами.
Проект выполнил ученик 4 класс.
Введение
Вода – одно из самых удивительных веществ в природе. Общеизвестно, что жизнь на планете Земля возникла благодаря наличию воды. В воде зародилась жизнь, вышла из нее, постепенно заселив сушу и воздух.
Вода образует водную оболочку нашей планеты – гидросферу (от греческих слов гидро – вода, сфера – шар).
Напишите небольшое сочинение по русскому языку на тему «Что сказала мама…» Это может быть какая-нибудь история из жизни. Начинаться оно может так: «Однажды со мной произошло вот что…» Закончить рассказ нужно предложением с прямой речью - слова мамы.
В 4 классе на уроке основы религиозных культур и светской этики (ОРКиСЭ) учителя предлагают ребятам порассуждать на тему "Россия, о которой я мечтаю" и написать мини-сочинение.
Какой я представляю главную героиню А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?
Охарактеризуй царевну из сказки (характер, внешность, поведение)
Сочинение по литературе учащихся начальной школы на тему «Путешествие в историю детской литературы»
Образцы сочинений учащихся:
Моё путешествие в историю детской литературы началось в школе. Оказывается специальной литературы для детей не было! Дети читали религиозные книги: Библию, Ветхий и Новый Завет, Псалтырь, Жития святых. Использовали для детского чтения и отрывки из летописей, например, из «Повести временных лет».
Цель: создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к новым условиям обучения.
Задачи:
1. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной Я-концепции детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
2. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.