Занятие кружка "Умелые руки": Творческий проект "Картина ко Дню Победы"

Цель:

  • Научить изготовлять картину, формировать умение составлять тематическую композицию.
  • Познакомить с символами победы, пополнять словарный запас.
  • Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам.

Задачи:

  • выявлять особенности объекта в процессе наблюдения;
  • находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
  • преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать;
  • проявлять интерес к истории своего народа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудио - записи с песнями о Дне Победы.

Наглядный материал: живые гвоздики, георгиевская ленточка.

Материалы: шаблон, нитка зеленые, красные, черные, ножницы, клей.

Ход занятия

Деятельность педагога 

Деятельность детей

Организационный момент

- Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Поприветствуйте их.

Приветствуют гостей.

Актуализация знаний, сообщение темы и цели урока

- Какой приближается большой для всех наспраздник?

- Какую годовщину со дня Победы нынче мы будем отмечать?

- Знаете ли вы символы этого праздника? 

Предполагаемые ответы детей: День Победы – 9 Мая.

Работа у доски: вычитание столбиком 2014-1945 =69

Работа со слайдами презентации

«Символы Победы» (Вечный огонь,

Парад Победы, салют, георгиевская

Ленточка, красная гвоздика ( сообщение ученика)

Введение новых знаний

- К этому празднику готовится вся наша странаи мы с вами тоже будем готовиться.

- А кого поздравляют в этот день?

- Как поздравляют?

- Что мы можем сделать для ветеранов?

- Какие символы изготовим для нашей картины?

Наблюдение над натуральным объектом

 

- Ребята работали дома со словарём символов.

- Что в нем написано о гвоздике?

Показ учителя: изготовление гвоздики, наклеивание ниток на шаблоны.

 

Отвечают.  (дарят подарки, цветы, открытки, картины)

- Мы сегодня будем делать картину своими руками (называют тему)

- Звезду и гвоздику.

- Описание гвоздики

Рассказывают о гвоздике.

 

Учащиеся распределяются по парам, придумывают сюжет картины и выполняют работу в паре/

- Наметим план работы.

 

Учащиеся планируют свою деятельность,

Повторяют правила работы с ножницами.

Первичное закрепление

Помогает, подсказывает, направляет работу. 

Самостоятельная работа учащихся

Итог урока, рефлексия

- Что нового вы узнали на занятии?

- Чему учились?

- Что понравилось (не понравилось) и почему?

- Что бы хотелось выполнить ещё раз, а что сделать по-другому?

- Кого бы ты хотел научить изготовлять такую картину?

Домашнее задание:

- Составить поздравление для картины. 

 

Приклеиваем готовые шаблоны на картину.

Отвечают на вопросы, рассуждают. 

 

Дети читают стихи в подарок.

 

Картина ко Дню ПобедыКартина ко Дню Победы

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!