Айнабекова Жанар Базархановна, учитель русского языка и литературы. КГУ «Общеобразовательная средняя школа № 16 лингвистического направления». г. Балхаш, Карагандинская область, Казахстан
Конспект урока "В школу. С Днем Знаний!" русский язык 4 класс
Это первый урок нового учебного года. Он состоит из следующих этапов: организационный момент, актуализация знаний, спец. работа на развитие орф. зоркости, аудирование + словарная работа, работа по учебнику.
4457
Прилуцкая Людмила Валерьевна, учитель начальных классов. НМБОУ «Гимназия № 11» г. Анжеро-Судженск
Словарная работа на уроках русского языка 4 класс
Данная презентация составлена на основе таблицы-плаката «Запоминай-ка!», предназначена в помощь учащимся 4 класса для лучшего усвоения нормы правописания слов с непроверяемыми орфограммами на основе зрительно-графического образа слова, а также учителям начальной школы для организации и проведения словарной работы на уроках русского языка.
4912
Чумаченко Галина Григорьевна, учитель начальных классов
Сочинение-описание по личным наблюдениям «В чем красота русской зимы?»
Цель урока: формировать умения строить речь в определенной композиционной форме, систематизировать собранный к высказыванию материал. Продолжать формирование навыков самоконтроля, орфографической зоркости, устойчивого внимания. Воспитывать самостоятельность, активность, увлеченность, терпение, творческую активность, любовь к природе.
9364
Эмирова Земфира Недимовна, МБОУ «Новосёловская школа», р.Крым, Симферопрольский район, с. Новосёловка, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка 4 класс "Однородные члены предложения, связанные словами а, но"
Цель урока:
- углублять знания учащихся о связях между однородными членами предложения;
- познакомить с расстановкой знаков препинания между однородными членами, соединёнными союзами и, а, но;
- развивать умение осознанно использовать однородные члены при составлении предложений;
- закреплять пунктуационные навыки и умение правильно интонировать предложения с однородными членами.
12801
Федотова Светлана Николаевна, МБОУ СОШ №49, Свердловская область, г. Нижний Тагил, учитель начальных классов
Упражнения с фразеологизмами при изучении орфографии на уроках русского языка в 3-4 классах
На уроках русского языка в 3 классе учащиеся знакомятся с фразеологизмами.
Я собрала и систематизировала упражнения с фразеологизмами, которые я провожу при изучении орфографии. Такая работа не только поможет усвоить орфографическое правило или часть речи, но и расширить речевой кругозор детей, формировать культуру речи. Фразеологизмы необычайно эмоциональны и выразительны, вызывают интерес у детей и способствуют их эмоционально-ценностному, познавательному развитию.
18708
Кажибаева Людмила Слётжановна, учитель начальных классов, КГУ «Матайская СШ», р. Казахстан, Алматинская обл., Аксуский район, п. Матай.
Конспект интегрированного урока русского языка и познания мира 4 класс: Глагол. Охрана растительного и животного мира
Цели:
- Обобщение знаний учащихся о глаголе. Расширение представлений учащихся об охране растительного и животного мира.
- Закрепление умений определять время, число и спряжение глаголов. Развитие творческого мышления, любознательности и наблюдательности.
- Воспитание любви к русскому языку. Воспитание любви и бережного отношения к природе родного края.
5841
Миронова Марина Николаевна, МОКУ «Моготская СОШ», п. Могот Амурской области Тындинского района, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка 4 класс: Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Форма: урок-игра по сказке «Цветик-семицветик». УМК «Школа 2100»
Цель: упражняться в умении ставить знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью.
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний.
8038
Admin
Конспект урока русского языка 4 класс: Простые и сложные предложения. Обобщение.
Цели:
Образовательные
Обобщить изученный материал по теме «Простые и сложные предложения»:
Отработка умения различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения;
Отрабатывать навык синтаксического разбора простого и сложного предложения и построение схем таких предложений.
Работать над орфографией и развитием устной и письменной речи.
16641