Цель: познакомить учащихся с изменением имён существительных по падежам. Осуществить предварительное знакомство с названиями падежей, с падежными вопросами.
Развивать речь учеников через высказывания.
Развивать навык самооценки, взаимооценки.
Воспитывать нравственные качества: доброту, взаимопомощь, коллективизм.
Оборудование: словари, сигнальные карточки, карточки со словарными словами, карточки с заданиями для работы в парах и группах, наглядный и игровой материал.
Цели урока:
Цели:
Цели урока:
Задачи:
Цели:
Учебные:
- Ввести понятие «изучение глагола по временам» через постановку учебной проблемы и организационную поисково – исследовательскую деятельность учащихся;
- научит различать глаголы по временам;
- научить анализировать, обобщать, точно формулировать вывод, классифицировать;
- формировать навыки правописание и самоконтроля;
- обогатить речь глаголами.
Цель: определение грамматических признаков имен прилагательных.
Задачи:
Оборудование: SMART BOARD, буквы к чистописанию, слова для физминутки, карточки-помощники.
Цель:
1. Познакомить с особенностями склонения имён прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы;
2. Развивать навыки правильного написания окончаний прилагательных женского рода с твёрдым согласным на конце основы; умение использовать прилагательные в речи;
3. Воспитывать бережное отношение к русскому языку.
Цель: Оценить свою способность в понимании грамматических категорий имен существительных и фиксаций орфограмм в безударных окончаниях имен существительных.
Задачи урока: Проверить умение преобразовывать практическую задачу в учебную.
Проверить умение действовать известным способом (проверять слабую позицию по сильной позиции).
Проверить умение каждого ученика включиться в тему.
Проверить умение строить предметные отношения в группе.
Проверить уровень сформированности общеучебных действий.