Цели урока:
Образовательные: закрепить умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений.
Коррекционно-развивающие: развивать внимательность, мышление, умение систематизировать и применять полученные знания в практической деятельности.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, прививать любовь к предмету.
Оборудование: Таблицы и учебник.
Форма урока: комбинированный урок, с презентацией. УМК "Школа России"
Цели урока:
Образовательная:
- повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число;
- закрепить навык письменного умножения на двузначное число;
- закрепить умение решать задачи;
Технологическая карта урока математики с презентацией по теме «Расстояние между точками координатного луча» в 4 классе УМК «Перспектива», учебник «Математика», автор Л.Г. Петерсон.
Полученные на уроке знания способствуют формированию определенных ФГОС личностных и метапредметных результатов, способов математической деятельности, являются средством развития мышления детей и мотивов деятельности. Поставленная цель реализуется посредством построения урока в технологии деятельностного метода.
Цель: формирование умений проверять значения выражения различными способами; совершенствование вычислительных навыков и решения задач различными способами.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение и интерес к изучению математики; умение оценивать трудность предлагаемого задания;
Предметные: выполнять арифметические действия с величинами; правильно употреблять в речи названия числовых выражений (сумма, разность, произведение, частное);
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, проводить аналогии и осваивать новые приёмы вычислений, способы решения задач;
Цель урока: формирование умения решать задачи на увеличение числа в несколько раз в прямой и косвенной форме и разностное сравнение; закрепление вычислительного навыка;
Планируемые результаты:
Личностные: У учащихся будут сформированы: положительное отношение и интерес к изучению математики; могут, быть сформированы: умение оценивать трудность предлагаемого задания; адекватная самооценка;
- Здравствуйте! Урок математики. Проверили готовность рабочего места, садитесь. На столах у вас лежат листы самооценивания, сейчас возьмите лист самооценивания, подпишите его.
- Напоминаю, что работая на уроке устно, каждый ваш верный ответ приносит вам по 1 баллу. Начинаем работать.
Тип урока: 2 класс: комбинированный
4 класс: урок закрепления изучаемого материала
Оборудование: проектор, компьютер, карточки с примерами, карточки у детей «Истина- ложь», творческие задания: карточки, тест, карточки с разноуровневыми задачами
Практика показывает, что использование на уроках математики элементов занимательного характера, в том числе игр, позволяет значительно повысить интерес учащихся к предмету, снизить утомляемость, развивает творческие способности учеников, улучшает психологический климат.
Рассмотрим некоторые игры на уроках математики для учащихся 4 класса