Конспект урока математики по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление» с презентацией для учащихся 4 класса
Цели: продолжить работу по отработке умения складывать и вычитать многозначные числа; закреплять умение преобразовывать величины, решать уравнения, задачи, включая задачи геометрического характера; развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь учащихся, познавательные процессы, самостоятельность;
воспитывать интерес к предмету, аккуратность, коммуникабельность, взаимопомощь, бережное отношение к природе.
Цели урока:
Урок представлен на 8 страницах и сопровождается презентацией
Название учебно-методического комплекса: УМК по математике для 4 класса Э. И. Александровой (РИТМ).
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: Формирование способности к делению многозначных чисел, конструирование способа деления многозначных чисел.
Задачи:
- Сконструировать способ деления многозначных чисел
- Познакомить с новой записью деления многозначных чисел.
- Организовать коллективно-распределенные формы работы.
- Развивать способности детей.
Интегрированный урок математики и ЛФК с элементами тестирования в 4 классе по теме:
Цели интегрированного урока:
Карточки по математике (6 штук) для дополнительных занятий учащихся, проверки полученных знаний, задания для слабоуспевающих учащихся.
Текстовые задачи по математике для 4 класса представлены ввиде карточек для дополнительных занятий учащихся с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка.
Данный урок входит в раздел «Стандартные системы мер. Действия с числовыми значениями величин». К этому уроку дети усвоили понятие «именованное число», научились сравнивать именованные числа, преобразовывать единицы длины, массы и стоимости. На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем уроке будут рассматриваться случаи сложения и вычитания именованных чисел с несколькими наименованиями.
Цель: Закреплять умение делить многозначные числа на однозначные.
Задачи: Познавательные: закрепление умения делить многозначные числа на однозначные.
- Коммуникативные: формировать умение слушать собеседника.
- Регулятивные: учить контролировать и оценивать свои действия.
- Личностные: развивать способность к самооценке.
Оборудование: листочки с заданиями, песочные часы, портреты математиков ( по возможности)