Карточки по математике (6 штук) для дополнительных занятий учащихся, проверки полученных знаний, задания для слабоуспевающих учащихся.
1. За 3 дня было продано 2 т арбузов. В первый день продали 650 кг, во второй день – на 380 кг больше, чем в первый день, а остальное – в третий день. Сколько килограммов арбузов продали в третий день?
2. В ателье сшили 18 халатов, расходуя на каждый по 4 м ткани. Столько же метров ткани понадобилось, чтобы сшить 24 одинаковых платья. Сколько метров ткани расходовали на одно платье?
3. Длина огорода 15 метров, а ширина 6 метров. Третью часть огорода заняли морковью, а остальное – свёклой. Сколько квадратных метров площади огорода заняли свёклой?
4. Реши уравнения:
3452 – Х = 768 + 987
У : 30 = 4085 + 2365
1. Заполни магический квадрат:
80 |
10 |
|
65 |
|
55 |
|
40 |
45 |
|
|
60 |
|
70 |
|
5 |
2. Реши уравнения:
Х – 516 = 360 : 90
518 – У = 144 + 212
3. Длина участка земли прямоугольной формы 15 м, а ширина – 10 метров. Найди площадь и периметр участка земли.
4. Вычисли:
(980 : 5 – 193 + 267 2) : 3
(306 : 3 – 656 : 8 + 528) : 4
1. Решить задачи:
а) С одного участка школьники собрали 181 кг свёклы, а с другого 269 кг. Всю свёклу они разложили в ящики по 15 кг в каждый ящик. Сколько потребовалось ящиков для свёклы?
б) В двух магазинах 460 игрушек. В первом магазине продали 164 игрушки, а во втором – в 4 раза меньше. Сколько игрушек осталось в двух магазинах?
2. Заполни таблицу:
V |
t |
S |
95 км/ч |
7 ч |
|
|
18 мин |
360 дм |
70 м/мин |
|
770 м |
3. Вычисли:
843 – (507 : 3 + 98 5)=
4. Реши уравнения:
Х : 4 = 195 164 : У = 345 – 304
5. Выполни деление с остатком:
345 : 10 =
99 : 17 =
68 : 6 =
6. Найди объем параллелепипеда, если известно, что высота равна 8 дм, длина стороны 14 дм, ширина – 4 дм.
1. В одном пакете 17 желтых и 26 красных яблок. Сколько яблок в 9 пакетах?
2. На первой клумбе на 260 маков больше, чем на второй, а на двух клумбах вместе 620 маков. Сколько маков на каждой клумбе?
3. Вычисли в столбик
(156 6 – 273) : 3 + 79 9 =
4. Реши уравнения:
Х 3 + 546 = 990 18 _ С = 4 _ 3
(800 - 180): У = 20 18 18 18
5. Алеша задумал число, прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша?
6. Туристы проложили маршрут по карте. Оказалось, что 105 км надо пройти, сплавляясь на плоту по реке. Эта часть маршрута составляла 5 всего пути. Какой длины был маршрут?
7. Заполни таблицу:
V |
t |
S |
123 км/ч |
6 ч |
|
|
23 мин |
920 дм |
160 м/мин |
|
800 м |
1. С одного поля собрали 12580 кг картофеля, а со второго – в 2 раза больше, чем с первого. Весь картофель погрузили на 20 машин, поровну на каждую. Сколько килограммов картофеля грузили на одну машину?
2. Один велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч и был в пути 4 часа. С какой скоростью он должен ехать на обратном пути, чтобы преодолеть его за 3 часа?
3. Длина сада 24 м, а ширина 8 м. Шестая часть сада занята сливовыми деревьями, а остальная – яблонями. Сколько квадратных метров площади сада занято яблонями?
4. Из двух городов, расстояние между которыми 651 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Двигаясь с постоянной скоростью, они встретились через 7 часов. Скорость одного поезда 45 км/ч. Найди скорость второго поезда.
5. Вычисли:
40 + (783 : 9 – 164) - 32768
1. За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей. Сколько стоят один фломастер и один маркер вместе?
2. Две девочки купили 14 пирожков с вишней по одинаковой цене. Одна заплатила 144 рубля, а другая – 108 рублей. Сколько пирожков купила каждая девочка?
3. Утром в магазин привезли 124 кг картофеля, а после обеда – на 89 кг больше. За день продали 267 кг .Сколько кг картофеля осталось в магазине?
4. В фотоальбоме на 9 страницах размещены 72 фотографии, поровну на каждой странице. Сколько фотографий на 7 страницах альбома?
5. В магазине 150 роз. Красные розы составляют третью часть всех роз, а остальные розы – желтые. Сколько желтых роз в магазине?
6. Реши уравнения:
Х – 516 = 360 : 90
518 – У = 144 + 212
7. Длина участка земли прямоугольной формы 28 м, а ширина – 30 метров. Найди площадь и периметр участка земли.
8. Заполни магический квадрат:
|
|
15 |
|
13 |
5 |
11 |
|
|
9. Вычисли:
(980 : 5 – 193 + 267 2) : 3
(306 : 3 – 656 : 8 + 528) : 4