Банк контрольных измерителей по предмету математика за курс 2 класса начальной ступени обучения (Школа Казахстана)
Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам.
Примерные контрольные измерители по предметам начальных классов общеобразовательной школы, составлены в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.
В работе представлены 10 контрольных работ + диагностический срез, рассчитанные на 2 варианта и 3 уровня сложности с описанием цели, а также 10 самостоятельных работ.
Виды и количество контрольных работ по предмету «Математика»
2 класс |
||||
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Контрольная работа |
2+1 (диагн. срез) |
2 |
3 |
3 |
Самостоятельная работа |
2 |
2 |
3 |
3 |
Всего |
5 |
4 |
6 |
6 |
Самостоятельная работа № 1
Цель:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Уровень А 1. Выполни вычисления. 8+3 5+6 9+6 7+5 13-3 12-10 15+0 18-10 |
Уровень А 1. Выполни вычисления. 7+5 6+8 7+9 8+4 12-2 14-10 0+9 16 - 10 |
2. Реши задачу. У Кати было 7 гвоздик, а роз на 5 больше. Сколько роз было у Кати? |
2. Реши задачу. У Димы было 6 открыток, а у Айгуль на 7 открыток больше. Сколько открыток у Айгуль? |
Уровень В 3. Разложи числа. 24 =* дес. *ед 30= *дес. *ед. 6 дес. 3 ед = * ед
4. Сравни. 7+2…3+9 * + * < 5+4 18-8…6+2 7+* > 7- * |
Уровень В 3. Разложи числа. 65 = * дес. *ед 50 = *дес. *ед. 4 дес. 2 ед = * ед
4. Сравни. 6+5…9-3 * + * > 6+4 15-10…9+2 8- * < 9- * |
Уровень С 5. Решить уравнение. Х+5= 12 |
Уровень С 5. Решить уравнение. 12- а = 8 |
Самостоятельная работа №2
Цель:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Уровень А 1. Реши примеры 7+5 8+7 9+4 14-8 13-9 15 - 7 |
Уровень А 1. Выполни вычисления. 8+9 8+5 4+7 14-9 15-6 17-9 |
2. Реши задачу. Таня нарисовала 5 бабочек, а Аня на 8 бабочки больше. Сколько бабочек нарисовала Аня? |
2. Реши задачу. Паша забил в ворота 18 голов, а Дима на 9 гола меньше. Сколько голов забил Дима?
|
Уровень В 3. Реши уравнение. у – 9 =8
4. Вставь числа и знаки: 9 …. 4 …. = 3 12 …8 …. = 11 |
Уровень В 3. Реши уравнение. 16 - х = 8
4. Вставь числа и знаки: 9 …. 4 …. = 13 11 … 5…. = 5 |
Уровень С 5. Начерти отрезок ВС 12 см, а отрезок АК на 8 см короче. Найди разность этих отрезков. Начерти отрезок, равный разности этих отрезков. |
Уровень С 5. Начерти отрезок АС 9 см, а отрезок МК на 3 см длиннее. Найди разность этих отрезков. Начерти отрезок, равный разности этих отрезков. |