Кочанова В.А., учитель-логопед МАДОУ "Детский сад № 2 "Колобок" д. Сапроново
Конспект открытого занятия по логоритмике для детей с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие в весенний лес"
Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей старшей группы в сочетании с музыкой и словом на материале лексической темы "Весна. Весенний лес".
Задачи:
- укреплять костно-мышечного аппарат, развивать физиологическое и фонационное дыхание;
- развивать общую и тонкую моторику, мимику, пантомимику, чувство ритма;
- формировать двигательные умения и навыки;
- развивать пространственную организацию движений;
- обучать правилам поведения в различных видах деятельности.
381
Самойленко Светлана Павловна, учитель-логопед МКОУ "Синявинская СОШ"
Интерактивные игры по предупреждению ошибок чтения и письма у дошкольников на логопедических занятиях
Как подготовить ребенка к обучению грамоте, к предупреждению ошибок чтения и письма? У детей дошкольного возраста игра - ведущая деятельность и спутник детства.
В игру вовлекаются все стороны личности ребенка: говорит, воспринимает, думает, двигается. В процессе игры активно работают его воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.
365
Лукина Анастасия Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад № 7" г. Хабаровск
Конспект НОД в старшей группе "Музыкальная пауза"
Цель: развитие музыкальных способностей детей.
Задачи:
- Вызвать интерес к занятию через проблемную ситуацию.
- Закрепить умение детей различать музыку разного характера и умение выполнять движения в соответствии с характером музыки.
- Формировать понятие "пауза" и представление о ее графическом изображении, умение слышать и отображать паузу в движении.
- Совершенствовать вокальные навыки, умение игры на детских музыкальных инструментах.
- Выявить уровень осознания и запоминания содержания деятельности на занятии.
641
Павлова Светлана Васильевна, воспитатель МБДОУ "Ибресинский детский сад "Радуга"
Тематическое занятие, посвященное дню защитников Отечества
Под песню "Наша армия" дети входят с флажками в зал, перестраиваются с тройками.
Ведущая:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
292
Яковлева Марина Петровна, воспитатель МБДОУ "Ибресинский детский сад "Радуга"
Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Есть такая профессия – Родину защищать!"
Вводная часть
Воспитатель: Вся наша страна будет отмечать день Победы в Великой Отечественной Войне над фашисткой Германией.
- В этой войне погибло много людей, были разрушены города и села. Война – это большое горе для всех людей.
- По всей стране стартует акция "Георгиевская ленточка", как знак памяти и уважения к погибшим воинам, защищавшим нашу страну.
472
Михайлова Олеся Сергеевна, учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад № 11 г. Еманжелинск
Программа индивидуального сопровождения ребенка-инвалида по зрению (ИПРА) в освоении адаптированной основной образовательной программы
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения) муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11".
Данная программа индивидуального сопровождения составлена на ребенка-инвалида по зрению 14.12.2018 г.р.
511
Стулова Юлия Владимировна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 74" г. Энгельс
Исследовательский проект "Исчезающая птица – большой кроншнеп"
Цель проекта – привлечь внимание людей к проблемам охраны птиц кроншнепов.
Ожидаемые результаты: восстановления численности разновидности птиц кроншнепов.
Кроншнепы – это крупные кулики (вес 0,15-1,2 кг, размах крыльев у некоторых – более 1 м) неяркой коричнево-серой окраски с темными и светлыми пестринами.
748
Корниенко Ольга, педагог-психолог ФГКДОУ № 145
Профилактически-развивающее занятие для детей 2-3 лет
Задачи:
- формирование у детей положительного отношения к детскому саду;
- создание благоприятного эмоционального фона в группе;
- развитие слухового, зрительного и тактильного восприятия;
- развитие мелкой и крупной моторики, речи;
- формирование познавательного интереса.
372