Учебные материалы для детского сада

Конспект занятия предшкольной подготовки: Состав чисел 1-10

Автор: Зверева Лидия Гавриловна, воспитатель класса предшкольной подготовки, КГУ «Маякская СОШ» ВКО Зыряновский район, с. Маяк.

 

Предмет «Формирование элементарных математических представлений».

Тип – закрепление знаний о составе чисел первого десятка.

Приемы: игровой прием позволяет закрепить знания детей о составе чисел первого десятка, развивать мыслителтные способности, воспитывает терпеливость, усидчивость.

0
3666
  • 80

Среднесрочный сезонный проект «Осенины» в ДОУ

Автор: Кальченко Елена Викторовна, МБДОУ ДС II категории №18 «Одуванчик», Ростовская область, г. Красный Сулин, воспитатель

 

Цели:

- Помочь детям увидеть всю красоту осенней природы и богатство осенних даров.

- Создать условия для художественно-эстетического  воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей.

Образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация»

0
3240
  • 80

Проектный метод в логопедической работе с дошкольниками

В условиях современности педагогам и в частности логопедам необходимо использовать разнообразные педагогические технологии в работе с детьми. Одной из таких технологий является проектный метод.

0
4348
  • 60

Технологическая карта занятия средней группе: Как дедка, бабка и внучка сажали репку

Программное содержание: учить составлять предложения по серии сюжетных картин, закрепить знания детей по теме «Посадка растений»

Коррекционная работа: продолжать учить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе и падеже, закреплять навыки словообразования и словоизменения

Развивать логическое мышление, внимание, мелкую и общую моторику

Воспитывать бережное отношение к растениям

Оборудование:серия сюжетных картин, мяч, куклы из кукольного театра-дед, бабка и внучка.

0
1794
  • 60

Конспект занятия по экологии для второй младшей группы: Путешествие с водицей-озорницей для второй младшей группы

Автор: Блахтина Наталья Георгиевна, МАДОУ д/с №21, Красноярский край, г. Ачинск, воспитатель

 

Цели: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, окрашенная, без запаха), формировать элементарные представления о круговороте воды в природе: кому и для чего нужна вода (человеку, животным, растениям). Доставить эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Оборудование и материалы: 2 мольберта, стол, картинки (речка, тучка, солнышко), ванночка с пупсом, ванночка с бельем, кастрюля, игрушки животных (корова и баран), макеты деревьев и цветов, пластиковые стаканчики по количеству детей, пуговицы, краска разведенная.

0
3404
  • 60

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Весёлые игрушки

Программное содержание:

Поддерживать речевую активность и инициативу ребёнка, поощрять его стремление вступать в речевой контакт, отвечать на вопросы взрослого. Упражнять в составлении описательных рассказов по игрушке, употреблять в речи обобщающее понятие «игрушки». Развивать сенсорные эталоны (цвет, форму, величину). Развивать познавательную активность, активизировать речь и мышление в процессе восприятия и отображения, развивать ориентировку в микро пространстве, зрительно-моторную координацию. Воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам, нравственные качества личности: сопереживание, желание доставить ближнему радость.

0
4759
  • 60

Конспект НОД в младшей группе: Зайка заблудился

Адресация – образовательная  деятельность реализуется в рамках «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.                                                                                                                                             

0
2000
  • 80

Конспект НОД разновозрастной группы: Пересказ адаптированного рассказа Л. Смирновой «Зимние забавы»

Автор: Заруднева Ольга Викторовна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ ДС II категории № 18 «Одуванчик», г. Красный Сулин

 

Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка.

Педагогические технологии: мнемотехника, здоровьесбережение, арттерапия.

Цель закрепление навыков последовательного и связного пересказа короткого текста с использованием рисунков - символов.

0
2580
  • 100