Учебные материалы для детского сада

Игра на автоматизацию и дифференциацию звуков "ш" и "с" "Собери урожай"

Одна из главных задач учителя-логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игра этому способствует, это любимая деятельность ребенка.

Через игру ребенок вовлекается в познавательную деятельность. В процессе игры развивается воображение, фантазия, память, совершенствуются внимание, мышление, моторика, обогащается словарный запас. Через игру можно воздействовать и на речевое развитие дошкольников.

0
350
  • 80

Игра совместно с родителями "Счастливый случай"

В игре участвуют две команды по 5-6 человек, остальные – болельщики (равное количество). Если участники не отвечают на вопрос, то он передается болельщикам, и они зарабатывают балл в пользу своей команды. Отличившиеся болельщики получают поощрительные призы.

Для игры необходимы места для играющих команд, их болельщиков, доска для записи баллов, набранных командами. Несколько номеров художественной самодеятельности, которые проходят между раундами (геймами).

0
313
  • 80

Конспект итогового интегрированного занятия (математика, аппликация) "Веселое путешествие"

Цель: обобщить полученные знания, умения, которые получили дети среднего возраста в течение учебного года.

Задачи:

  • закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;
  • соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов;
  • представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал);
  • навыки ориентировки во времени и в пространстве;
  • умение сравнивать предметы по величине.
0
452
  • 80

Сценарий интегрированного праздника для детей старших групп посвященного Дню победы

Цель мероприятия:

  • сформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время ВОВ;
  • воспитывать уважение к старшему поколению, ветеранам.

Задачи:

  • создать условия для погружения и пребывания детьми в ситуации военного времени в формате игр-эстафет;
  • рассказать дошкольникам о войне, защитниках Родины, о празднике День Победы.
0
449
  • 100

Конспект занятия по ПДД в младшей группе "На дороге не зевай!"

Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице.

Задачи:

  • формировать знания о правилах поведения на дорогах, о проезжей части, пешеходном переходе – "зебре", о работе светофора;
  • учить различать сигналы светофора;
  • развивать ориентировку в пространстве, устойчивые навыки безопасного поведения на улице, умение действовать по сигналу, внимательность;
  • активизировать словарь за счет терминов: светофор, сигналы светофора, проезжая часть, зебра.
0
481
  • 80

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Космическое путешествие"

Цель занятия: закрепить знания детей 6-7 лет по теме "Космос"

Задачи:

  • актуализация и активация словаря по теме "Космос";
  • совершенствование грамматического строя и связной речи;
  • снятие эмоционального напряжения.
0
357
  • 80

Конспект занятия в старшей группе "История пуговицы"

Вид НОД: окружающий мир (предметный мир / социальный мир)

Форма проведения: путешествие по "Реке времени".

Цель: формировать в воображении ребенка целостные образы истории человечества через тему "История пуговицы".

Задачи:

  • заинтересовать детей на предстоящую беседу о пуговицах;
  • сконцентрировать внимание детей;
  • способствовать снятию мышечного напряжения у детей, переключению их внимания.
0
592
  • 80

Открытое занятие в подготовительной группе "В гости к фермеру"

Цель: знакомство детей с профессией фермер.

Задачи:

  • уточнить и обобщить знания детей о профессии фермера;
  • развивать связную речь, логическое мышление, зрительное восприятие, память;
  • воспитывать чувство уважения к труду работников сельского хозяйства.
0
2081
  • 100