Одна из главных задач учителя-логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. Игра этому способствует, это любимая деятельность ребенка.
Через игру ребенок вовлекается в познавательную деятельность. В процессе игры развивается воображение, фантазия, память, совершенствуются внимание, мышление, моторика, обогащается словарный запас. Через игру можно воздействовать и на речевое развитие дошкольников.
В игре участвуют две команды по 5-6 человек, остальные – болельщики (равное количество). Если участники не отвечают на вопрос, то он передается болельщикам, и они зарабатывают балл в пользу своей команды. Отличившиеся болельщики получают поощрительные призы.
Для игры необходимы места для играющих команд, их болельщиков, доска для записи баллов, набранных командами. Несколько номеров художественной самодеятельности, которые проходят между раундами (геймами).
Цель: обобщить полученные знания, умения, которые получили дети среднего возраста в течение учебного года.
Задачи:
Цель мероприятия:
Задачи:
Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице.
Задачи:
Цель занятия: закрепить знания детей 6-7 лет по теме "Космос"
Задачи:
Вид НОД: окружающий мир (предметный мир / социальный мир)
Форма проведения: путешествие по "Реке времени".
Цель: формировать в воображении ребенка целостные образы истории человечества через тему "История пуговицы".
Задачи:
Цель: знакомство детей с профессией фермер.
Задачи: