Цель урока: создать условия для формирования у учащихся 3 класса представления о технологии изготовления печатной книги, конструкциях современных книг.
Задачи:
1. Формирование у учащихся умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, выстраивать логически, обобщать) для самостоятельного определения темы и цели урока; выполнять несложный ремонт книги (брошюры) с опорой на инструкционную карту;
Образцы сочинений-писем любимым писателям от детей начальной школы. Обращения к писателям:
Г.Х Андерсену
А.С. Пушкину
К.И Чуковскому
В 4 классе по русскому языку есть задание «Написать письмо другу о том, как провел лето или летние каникулы» По сути, такое задание можно назвать сочинением, однако здесь следует придерживаться правил написания писем и темы.
Итак, приведем примеры готовых писем на тему «Как я провел лето?» или «Как я провел летние каникулы?»
Юмористическая история об удивительных приключениях смелой, отважной, сильной и доброй девочки Пеппи Длинный чулок меня очень увлекла. Книгу я прочитала очень быстро, с интересом. Написала эту повесть шведская писательница Астрид Линдгрен - большая фантазерка и выдумщица.
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе. Урок проводится по учебнику для 7-ых классов общеобразовательных учреждений. Москва, - «Просвещение». Авторы учебника: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.Т.
Тема: «Введение в образовательную программу»
Группа: учащиеся 14 – 15 лет
Цель: представление основных направлений деятельности в рамках общеразвивающей программы «Будущее начинается с нас»
Задачи:
Обучающие
1. Познакомить с различными направлениями деятельности «Лидерства».
2. Дать определение лидерства.
Важность и необходимость изучения английского языка ни у кого на сегодняшний день не может вызвать сомнений. По этой причине на курсы иностранных языков на сегодняшний день отправляются не только взрослые, но и совсем еще малыши.
При этом, отдавая свое чадо в образовательный центр, родители задумываются о том, как облегчить для ребенка процесс освоения иностранной грамотности.
Анаграммы – загадки с перестановкой букв в слове для образования другого слова.
Логарифмы – загадка, в которой задуманное слово получает различное значение от выбрасывания или прибавления буквы.