Цель:
- дать представление о характерных признаках явлений природы в разные времена года.
- развитие представления учащихся о многообразии явлений природы в разные времена года.
Оборудование: учебник "Окружающий мир" для 2 класса, автор О. Т. Поглазова, карточки с явлениями природы для практической работы.
Цель: Расширение знаний детей о свойствах песка и его применении.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Формировать представления детей о свойствах песка и навыки экспериментирования с ним;
- Закрепить и расширить представления детей о диком животном - еже;
- Активизировать словарь детей новыми словами: сухой, теплый, рассыпается, сыпется, сыпучий, струится, окрашивается.
УМК: "Школа России"
Цели:
Обучающие: способствовать закреплению письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное; способствовать совершенствованию вычислительных навыков, умению решать уравнения и задачи.
Развивающие: способствовать развитию диалогической и монологической речи; создать условия для формирования словесно-логического мышления;
Цель:
- познакомить учащихся с грамматическими признаками причастия;
- показать отличительные и общие признаки причастия с другими частями речи;
- формировать умение различать причастия и прилагательные.
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки.
На сегодняшний день бесплатные флеш игры встречаются в Интернете повсюду. Особую популярность стали набирать бесплатные онлайн игры для детей и взрослых.
Жанры очень разнообразны и каждый может найти для себя игру по вкусу.
УМК: "Школа России"
Цель: формировать представление о числовых и буквенных выражениях, познакомить учащихся с правилами записи буквенных выражениях, закреплять навыки решения задач и примеров.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, лист достижений, раздаточный материал.
Цель урока: формирование у учащихся ценностного отношения к понятию "дружба".
Задачи урока:
- углубить представление детей о таком понятии, как дружба, расширить представление о видах взаимоотношений людей в обществе (приятель, товарищ, друг).
- развивать умение анализировать свои и чужие поступки; отстаивать собственное мнение; уметь предвидеть последствия поступков; высказывать свою точку зрения в диалоге.
Место проведения: спортивный зал школы.
Участники: команды юношей 4-9-х классов.
Оборудование и инвентарь: стойки, гантели, свисток, секундомер, баскетбольные мячи, маты, мячи для фитнеса, самокаты, канат, степ-платформы, носилки, гимнастический козел, гимнастический конь, дротики, обручи.
Музыкальное оформление: спортивные марши.