Харламов Алексей Владимирович, студент филологического факультета КГПИ "КемГУ"
Конспект урока литературы 11 класс "Творчество С.А. Есенина. Поэтический пейзаж"
Тема: Поэтический пейзаж в творчестве С.А. Есенина.
Цель урока: познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина, проанализировать пейзажную лирику поэта.
Задачи:
- формировать знания о литературоведческих понятиях: подтекст, эпитет, сравнение и т.д. с помощью активного использования их на уроке в ходе анализа поэтического текста;
- формировать представление о поэтическом пейзаже как поджанре пейзажа через анализ поэтических текстов;
- совершенствовать умения проводить текстуальный анализ эпизода прозаического текста, выделять основную мысль художественного текста, определять позицию автора.
968
Пятова Т.А., учитель математики МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи
Конспект урока математики в 8 классе "Решение линейных неравенств"
Цель урока: формирование и контроль уровня усвоения знаний, умений и навыков решения линейных неравенств.
Планируемые результаты:
- умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
- выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
- пользоваться изученными математическими формулами;
- применять свойства числовых неравенств для решения линейных неравенств.
2055
Саушкина Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 417"
Конспект занятия для детей с ТНР (ОНР) в подготовительной группе "Родственные слова"
Лексическая тема: "Свет. Осветительные приборы"
Цель:
- формирование понятия "родственные слова";
- формирование связной речи.
Задачи:
- Расширить словарь по теме, уточнить семантику слов; использовать эти слова в предложениях.
- Формировать умение рассказывать по серии иллюстраций.
- Формировать понятие о безопасном поведении и охране жизни детей.
472
Саушкина Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 417"
Многофункциональное лото "Цепочка родственных слов"
Цель игры:
- знакомство и закрепление понятия "родственные слова";
- выкладывать цепочку по правилу (к слову подставляется родственное слово), быстрее других остаться без карточек;
- собрать все родственные слова вместе.
Оборудование: цепочки предметных картинок, сюжетные картинки по темам "Зима", "Школа" и др.
1081
Казанцева Анна Львовна, учитель физики МАОУ лицей 58 г. Новоуральск
Конспект урока по физике в 8 классе "Виды теплопередачи"
Цель урока: создать условия для самостоятельного изучения обучающимися различных видов теплопередачи и, на основе теоретической информации и проведенных в ходе работы экспериментов, выяснить особенности этих видов.
Задачи:
- развивать умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты;
- обнаруживать особенности разных видов теплопередачи, формировать представление о механизме того или иного вида, средах, в которых возможен перенос тепла путем теплопроводности, конвекции и излучения.
Данное занятие рассчитано на 2 спаренных урока.
1370
Лукьянова Оксана Александровна, учитель английского языка МБОУ СШ № 22
Конспект урока по английскому языку в 7 классе "We mustn’t kill animals"
УМК: Spotlight.
Цель урока: научить обучающихся высказываться о различных видах загрязнения окружающей среды, и находить пути их решения.
Задачи:
- Активизировать употребление лексики по теме "Окружающая среда".
- Совершенствовать навыки письма, чтения и говорения по теме урока.
- Совершенствовать навыки письма, чтения и говорения по теме "Окружающая среда".
- Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.
435
Марина Владимировна Голунчеева, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31
Урок русского языка во 2 классе "Обобщение знаний об имени существительном"
УМК: "Школа России".
Цель урока: формирование общего понятия об имени существительном как части речи.
Задачи:
- обобщить полученные знания об имени существительном;
- учить соотносить вопросы кто? и что?
- показать различие между одушевленными и неодушевленными существительными;
- закрепить знания о собственных и нарицательных именах существительных;
- уметь определять число имени существительного.
2472
Ерофеева Юлия, воспитатель МАДОУ Детский сад № 108
Конспект занятия для детей 7 лет с использованием электронных образовательных ресурсов "Безопасная дорога"
Цель: уточнить знания воспитанников о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора.
Задачи:
- Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и о необходимости их соблюдать.
- Продолжать формировать умение объяснять дорожную ситуацию.
- Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве;
- Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге.
591