Конспект урока литературы 11 класс "Творчество С.А. Есенина. Поэтический пейзаж"

Тема: Поэтический пейзаж в творчестве С.А. Есенина.

Цель урока: познакомить учащихся с личностью Сергея Есенина, проанализировать пейзажную лирику поэта.

Задачи:

  • формировать знания о литературоведческих понятиях: подтекст, эпитет, сравнение и т.д. с помощью активного использования их на уроке в ходе анализа поэтического текста;
  • формировать представление о поэтическом пейзаже как поджанре пейзажа через анализ поэтических текстов;
  • совершенствовать умения проводить текстуальный анализ эпизода прозаического текста, выделять основную мысль художественного текста, определять позицию автора.
0
968
  • 60

Конспект урока математики в 8 классе "Решение линейных неравенств"

Цель урока: формирование и контроль уровня усвоения знаний, умений и навыков решения линейных неравенств.

Планируемые результаты:

  • умение точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
  • выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
  • пользоваться изученными математическими формулами;
  • применять свойства числовых неравенств для решения линейных неравенств.
0
2055
  • 100

Конспект занятия для детей с ТНР (ОНР) в подготовительной группе "Родственные слова"

Лексическая тема: "Свет. Осветительные приборы"

Цель:

  • формирование понятия "родственные слова";
  • формирование связной речи.

Задачи:

  1. Расширить словарь по теме, уточнить семантику слов; использовать эти слова в предложениях.
  2. Формировать умение рассказывать по серии иллюстраций.
  3. Формировать понятие о безопасном поведении и охране жизни детей.
0
472
  • 100

Многофункциональное лото "Цепочка родственных слов"

Цель игры:

  • знакомство и закрепление понятия "родственные слова";
  • выкладывать цепочку по правилу (к слову подставляется родственное слово), быстрее других остаться без карточек;
  • собрать все родственные слова вместе.

Оборудование: цепочки предметных картинок, сюжетные картинки по темам "Зима", "Школа" и др.

0
1081
  • 100

Конспект урока по физике в 8 классе "Виды теплопередачи"

Цель урока: создать условия для самостоятельного изучения обучающимися различных видов теплопередачи и, на основе теоретической информации и проведенных в ходе работы экспериментов, выяснить особенности этих видов.

Задачи:

  • развивать умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты;
  • обнаруживать особенности разных видов теплопередачи, формировать представление о механизме того или иного вида, средах, в которых возможен перенос тепла путем теплопроводности, конвекции и излучения.

Данное занятие рассчитано на 2 спаренных урока.

0
1370
  • 80

Конспект урока по английскому языку в 7 классе "We mustn’t kill animals"

УМК: Spotlight.

Цель урока: научить обучающихся высказываться о различных видах загрязнения окружающей среды, и находить пути их решения.

Задачи:

  • Активизировать употребление лексики по теме "Окружающая среда".
  • Совершенствовать навыки письма, чтения и говорения по теме урока.
  • Совершенствовать навыки письма, чтения и говорения по теме "Окружающая среда".
  • Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи.
0
435
  • 100

Урок русского языка во 2 классе "Обобщение знаний об имени существительном"

УМК: "Школа России".

Цель урока: формирование общего понятия об имени существительном как части речи.

Задачи:

  • обобщить полученные знания об имени существительном;
  • учить соотносить вопросы кто? и что?
  • показать различие между одушевленными и неодушевленными существительными;
  • закрепить знания о собственных и нарицательных именах существительных;
  • уметь определять число имени существительного.
0
2472
  • 100

Конспект занятия для детей 7 лет с использованием электронных образовательных ресурсов "Безопасная дорога"

Цель: уточнить знания воспитанников о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора.

Задачи:

  • Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и о необходимости их соблюдать.
  • Продолжать формировать умение объяснять дорожную ситуацию.
  • Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве;
  • Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге.
0
591
  • 100