Конспект открытого логопедического занятия "Квест со звуком Л"

Занятие для проведения в старшей группе компенсирующей направленности для воспитанников с ТНР.

Цель: автоматизация звука "Л" в слогах, словах, предложениях.

0
697
  • 80

Методическая разработка урока русского языка в классе 1 "Звуки и буквы"

Цель урока: создание условий для актуализации знаний обучающихся о буквах и звуках.

Задачи:

  • актуализировать знания обучающихся о различии звуков и букв;
  • развитие познавательной активности обучающихся;
  • воспитание у обучающихся интереса к изучению русского языка.
0
960
  • 100

Конспект занятия "Здравствуй, лес, полный сказок и чудес"

Задачи:

  • закреплять знания о разнообразии леса, о березе, рябине, дубе, ели и сосне;
  • о правилах поведения в лесу;
  • стимулировать умение восхищаться красотой природы;
  • развивать память, речь.
0
594
  • 80

Вводный урок по литературе в 6 классе на тему "Чтение – лучшее занятие"

Цель урока: обобщить пройденный в течение прошлого учебного года литературный материал и продолжить формирование ценностного отношения к русской литературе

Задачи:

  • повторить литературные произведения в нестандартной раскрепощенной обстановке;
  • продолжить формирование умений положительного отношения к учению, познавательной деятельности, совершенствовать имеющиеся знания и умения;
  • проверить знание текстов изученных произведений, фактов биографии писателей и поэтов XIX века, литературоведческих терминов.
0
1115
  • 100

Конспект занятия для старшей группы по продуктивной деятельности "Божья коровка"

Цель: учить детей передавать в лепке образ божьей коровки.

Задачи:

  • закрепить основные признаки времен года;
  • познакомить с понятием "бабье лето";
  • закрепить навыки работы с пластилином;
  • учить передавать в своей работе образ божьей коровки.
0
433
  • 100

Конспект открытого урока литературного чтения 3 класс "Рассказ Ю. Ермолаева "Проговорился"

Цель урока: формирование знаний о произведении Ю. Ермолаева "Проговорился", а также умений отслеживать последовательность событий произведения.

Задачи:

  • актуализировать знания о произведениях раздела "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" и их авторах;
  • формировать знания о жизни и творчестве Ю. Ермолаева, изучение рассказа "Проговорился";
  • формировать умение отслеживать последовательность событий в произведении;
  • совершенствовать умения читать текст по ролям.
0
1756
  • 80

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку 5 класс для обучающихся с умственной отсталостью

В работе представленым 10 контрольных диктантов по русскому языку:

  1. Контрольный диктант по теме: "Предложение".
  2. Контрольный диктант по теме: "Звуки и буквы".
  3. Контрольный диктант по теме: "Состав слова".
  4. Контрольный диктант по теме: "Правописание безударных гласных".
  5. Контрольный диктант по теме: "Имя существительное".
0
2195
  • 100

Внеклассное мероприятие "Создание портрета группы по средствам лексико-ассоциативной цепи на английском языке"

Цель: активизировать познавательный интерес обучающихся к формированию ценностного отношения к действительности на уроках и внеурочной деятельности.

Задачи:

  • совершенствовать формирование речевых умений;
  • формировать интерес к изучению английского языка;
  • расширять лексический запас и совершенствовать грамматический навык;
  • развивать навыки групповой работы.
0
446
  • 100