Спицына Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ ЛНР "ЛУВК имени Г.Т. Берегового"
Конспект урока русского языка 10 класс "Словообразование и формообразование"
Цели урока:
- систематизировать материал о способах словообразования, познакомить с понятиями словообразовательной цепочки, словообразовательного гнезда;
- развивать умения осуществлять морфемный разбор и словообразовательный анализ, пользоваться разными видами лингвистических словарей, совершенствовать навыки правописания учащихся;
- воспитывать любовь к художественному слову.
566
Неволина Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы МКК им. Л.С. Демина
План-конспект урока литературы в 10 классе "Сцена объяснения Наташи Ростовой с князем Андреем Болконским"
Анализ 23 главы 3 части 2 тома романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир".
Цели урока:
- подготовить учащихся к написанию домашнего сочинения;
- совершенствовать умения и навыки анализа эпизода художественного произведения с целью постижения замысла писателя;
- развивать умение сравнивать и сопоставлять фрагменты художественного текста, сравнивать характеры героев;
- развивать умение вести учебный диалог, отстаивать свое мнение;
- воспитывать любовь к отечественной классике, прививать эстетический вкус.
1096
Гейда Елена Александровна, ГАПОУ "СЭК им. П. Мачнева"
Конспект урока русского языка 10 класс "Виды односоставных предложений"
Цель:
- повторить сведение о предложении;
- формировать и совершенствовать умение различать односоставное и двусоставное предложение;
- находить в тексте разные виды предложений: двусоставные и односоставные.
Задачи:
- развивать метапредметные умения на лексике профессионально ориентированного содержания;
- раскрытие интеллектуальных резервов личности, способной умело пользоваться ресурсами русского языка, воспитывать орфографическую зоркость.
625
Спирина Мария, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 12"
Конспект урока русского языка 10 класс "Лексика и фразеология"
Цели урока:
- создать условия для обобщения и углубления знаний по теме "Лексика и фразеология";
- продолжить подготовку к ЕГЭ;
- знакомить учащихся с богатством и выразительными возможностями лексики, воспитывать любовь к родному языку, формировать интерес к его изучению.
Планируемые образовательные результаты:
- обобщить теоретические основы разделов "лексика" и "фразеология", активизировать умения, сформированные при их изучении;
- применять лингвистические знания при работе с языковым материалом.
2472
Admin
Конспект дистанционного урока русского языка для ученика с ОВЗ 10 класс "Повторение орфографии, пунктуации"
Цели:
- организовать деятельность по систематизации знаний, создать условия для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
- создать условия для формирования навыка решения учебных задач, соответствующих требованиям ЕГЭ;
- способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с тестом, взаимоконтроля, взаимооценки и самокоррекции выполненных заданий.
1566
Немтинова Ольга Вячеславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 75" г. Екатеринбург
Конструкт урока русского языка 10 класс: Официально-деловой стиль речи
Цель: изучить особенности официально-делового стиля письменной речи.
Оборудование: видео об официально-деловом стиле, раздаточный материал, тесты, компьютер, проектор, экран.
4162
Валеева Гульсюяр Ильшатовна, ГАПОУ Туймазинский индустриальный колледж, г. Туймазы, преподаватель русского языка и литературы
Конспект урока с презентацией "Имя числительное" русский язык 10 класс
Конспект по русскому языку на тему: «Имя числительное» с презентацией и использованием ИКТ. Программа для 10 класса (примеры, предложения для упражнений подобраны специально для профессии «Электрогазосварщика»)
Цель: повторить и обобщить знания об имени числительном как части речи.
29240
Кожевникова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Белоярская СОШ № 14», Свердловская область, Белоярский район, пос. Гагарский
Конспект урока по русскому языку: Подготовка к ЕГЭ. Учимся анализировать исходный текст. 10 класс
Конспект урока по русскому языку в 10 классе сопровождается презентацией, приложением.
Цель: научить анализировать содержание исходных текстов, в которых авторская мысль развивается через веерное и цепное расположение доводов.
15030