Конспект внеурочного занятия в 5 классе "Природные сообщества Белгородской области"

Цель занятия: углубить знания о природных сообществах Белгородской области.

Задачи:

  • закрепить понятия: природная зона, лес, луг, река, озеро, степь;
  • развить внимание и зрительную координацию через использование схем;
  • воспитывать культуру мышления, групповую совместимость, умение выслушивать мнение членов группы.
0
3373
  • 100

Технологическая карта урока физики на тему "Внутренняя энергия"

Цели и задачи урока:

  • формирование представлений учащихся о внутренней энергии тела и о способах ее изменения;
  • повторить положения молекулярно-кинетической теории и особенности строения тел в различных агрегатных состояниях;
  • формирование мировоззрения учащихся, развитие умений работать с текстом, кратко, четко и быстро излагать свои мысли, развитие логического мышления.
0
1780
  • 80

Интегрированный урок-путешествие по физической культуре и зоологии для 7 класса "Гимнастика "Путешествие в Африку"

Место проведения: спортивный зал.

Цель урока:

  • развитие общей выносливости средствами физической культуры;
  • восстановить двигательную память путем повторения полученных навыков и умений, создать условия для развития ловкости, координации, скоростно-силовых и других качеств.
0
1098
  • 80

Организация работы с учащимися над проектом: "В чем сходство и различие пословиц и поговорок в русском и немецком языках"

Метапредметный подход в образовании и соответственно метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин.

Отпуская ученика в другую аудиторию на другой урок, мы имеем очень слабое представление о том, как учащийся будет связывать для себя систему понятий "нашего" учебного предмета с системой понятий другого или как он будет работать с моделями - так же, как на нашем предмете, или как-то по-другому.

0
1826
  • 100

Рабочая программа курса "Внеурочный курс программирования на UNITY - C#" 8-11 классы

Рабочая программа курса "Внеурочный курс программирования на UNITY - C#" составлена в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • ФГОС среднего общего образования (утвержден Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413).
0
1533
  • 80

Домашний эксперимент в изучении физики

Природу изучает ряд наук – физика, биология, химия и др. Предмет "Физика" в общеобразовательных учреждениях начинают изучать с 7 класса.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, в качестве учебного предмета в школе вносит очень важный вклад в систему знаний об окружающем нас мире.

0
986
  • 100

Методическая разработка урока русского языка 8 класс "Односоставные предложения. Виды односоставных предложений"

Цели урока:

  • познакомить учащихся с односоставными предложениями, научить отличать их друг от друга, определять, какими частями речи являются главные члены в односоставных предложениях;
  • обучать составлению схем, умению выделять главное;
  • обогащать словарный запас учащихся.
0
2601
  • 80

Характеристика Хлестакова из комедии "Ревизор"

Главным персонажем комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» является Иван Александрович Хлестаков.

Хлестаков, как и большинство молодых людей, мечтает о красивой обеспеченной жизни. Но по натуре он очень ленив. Осип, его слуга, говорит о нём так: «Делом не занимается: вместо того, чтобы в должность, а он идёт гулять по прешпекту, в картишки играет».

0
18189
  • 100