Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого учащегося 6-го класса.
Методы контроля: анализ ВПР.
Дата проведения: 22.09.2020 г.
Всего по списку: 6а – 27, 6б – 29 обучающихся, выполняли работу: 6а – 26, 6б – 24 обучающихся.
Образовательная цель: формирование социальной культуры личности, развитие теоретического мышления восьмиклассников на основе осмысления форм общественного развития и последствий сближения государств и народов в разных областях деятельности.
Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали увлеченно и творчески, не только познавали предмет на максимальном для каждого уровне успешности, но и росли настоящими гражданами Великой России.
В связи с этим актуальным становится проблема поиска построения такого учебного процесса, где на первый план выдвигается проблемы формирования лингвистической грамотности и патриотического воспитания учащихся.
Изучение родного края - важнейший и обязательный компонент в системе российского образования. В век высоких технологий "краеведческая нить" помогает связать нас с прошлым, увидеть настоящее и осознать будущее.
Обучение невозможно без передачи накопленных знаний об окружающей нас действительности.
Качество жизни человека зависит не только от его материальных возможностей, но и от окружающей обстановки.
Если в городах – отлаженная инфраструктура и проблемы с садиками, больницами и школами заключаются в их загруженности, в сельской местности это может быть и отсутствие озвученных благ цивилизации.
Задания составлены по материалам учебников "Rainbow English" для 5, 6, 7, 8, 9 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой.
В начале учебного года я провожу мини-тесты на знание учебного материала предыдущего года. Входные тесты по английскому языку можно использовать и в конце учебного года для контроля знаний учащихся.
Тема: совершенствование техники владения мячом через подвижные игры.
Цель урока:
Образовательная область "Технология" призвана познакомить обучающихся 5-7 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.