Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраическая сумма и  правила её вычисления».

Задачи: систематизация знаний по данной теме и умений рационального применения  правил вычисления алгебраической суммы;

формирование умений применять теоретические знания для рационального вычисления алгебраической суммы;

коррекция знаний;

самоконтроль и контроль знаний

развитие грамотной математической речи;

развитие познавательного интереса;

формирование творческих способностей;

Тип урока: комбинированный урок  обобщения, систематизации и коррекции знаний  учащихся.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор,интерактивная доска, «Математика 6» И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Мнемозина, Москва 2007 г., раздаточный материал с контрольным заданием, маршрутная карта по уроку, презентация, содержащая задания для контроля знаний и умений, ответы к заданиям ориентационная карта по итогам урока.

0
2340
  • 0

Цель: повторить действительные и страдательные причастия, их отличия;

-  повторить образование и правописание действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего времени;

-  повторить зависимость количества причастных форм от категории переходности-непереходности глагола и его вида;

-  познакомить со способами образования страдательных причастий прошедшего времени.

-  развитие и совершенствование умения различать действительные и страдательные причастия;

-  совершенствование умения образовывать действительные и страдательные причастия, решая орфографические задачи (выбор гласной в суффиксах причастий);

Оборудование: учебний "Русский язык" 7 класс, проектор, переносная доска, распечатанные таблицы, цветные кружки для обозначения группы.

0
7563
  • 0

Цель: Продолжить обучение коммуникативному общению в рамках данной темы.

Задачи:

1. Дальнейшее развитие навыков и умений письменной и устной речи – диалогической и  монологической

2. Учить вести расширенный диалог-расспрос по нескольким подтемам, учить составлять письмо по аналогии.

3. Тренировать употребление лексики по теме и грамматики в знакомых речевых образцах.

4. Воспитание уважения к профессиям, культуры общения.

Оборудование: доска, магнитофон, CD-диски, тематические картинки.

0
2641
  • 0

Цель: повто­рить и систематизировать материал, продолжить формирование материа­листического мировоз­зрения, развитие индиви­дуальных творческих способностей учащихся, интереса к предмету, ак­центировать на практи­ческой значимости изу­ченных вопросов (про­фессиональная направ­ленность).

Оборудование: приборы, модели иг­рушек, краски, кисти, бумага, проекционная аппаратура (эпидиа­скоп, кодоскоп), кар­та-схема страны "Элек­тромагнитной".

0
1947
  • 0

Цель: проследить исто­рию развития взглядов на природу магнетизма;

- позна­комиться со свойствами естественных и искусствен­ных магнитов;

- ввести понятия магнитный полюс, маг­нитное поле, силовые линии магнитного поля;

- на­учиться получать спектры магнитных полей;

- познако­миться со свойствами магнитного поля Земли, научить­ся находить на карте расположение южного и север­ного магнитных полюсов;

- выяснить роль магнитных полей в жизнедеятельности живых организмов.

Оборудование: набор посто­янных магнитов, компас, магнитные стрелки, игла, пробка, сосуд с водой, стальные опилки, органичес­кое стекло, физическая карта полушарий, глобус.

0
1684
  • 0

Форма  проведения  урока: деловая  игра  «Производственное  совещание».

Тип  урока: урок  применения  знаний  и  умений.

Цель: Решать  задачи  на проценты  в  нестандартных  ситуациях.

Составлять  задачи  на  проценты, используя  данные  из  окружающего  мира.

Развивать  элементы  логического  мышления, творческой  деятельности, речи, мировоззрения.

Воспитывать  познавательный  интерес, элементы  культуры  общения  и  экологической  культуры.

0
1906
  • 0

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;

- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;

- выявление и развитие математических способностей;

- развитие познавательного интереса к математике;

- формирование целостного представления по основам логики;

- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.

0
2011
  • 0

Цели урока: Изучить второй признак равенства треугольников.

Знать отличие признака от определения.

Уметь применять признак к решению простейших задач.

Продолжить развитие умений проводить рассуждения и доказательства, выполнять простейшие геометрические построения.

Оборудование: Мультимедийный проектор, процессор, экран, листы чистой бумаги, ножницы.

0
6585
  • 100