Цель: закрепление умения выбирать нужную частицу в соответствии с ее значением и ролью в предложении.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, коллективная, работа в парах, индивидуальная.
Методическое оснащение: интерактивный метод обучения; метод анализа-синтеза, репродуктивный метод; метод проблемного обучения; техническое оснащение.
Оборудование: презентация, дидактические материалы.
Цель:
- познакомить учащихся с грамматическими признаками причастия;
- показать отличительные и общие признаки причастия с другими частями речи;
- формировать умение различать причастия и прилагательные.
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки.
Методическая разработка урока русского языка в 7 классе. Урок проводится по учебнику для 7-ых классов общеобразовательных учреждений. Москва, - «Просвещение». Авторы учебника: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.Т.
Тип урока: изучение нового материала
Учебник: С.И. Львова, В.В. Львов. Русский язык в 7-ом классе. Москва: «Мнемозина», 2014г.
Цель:
Общеобразовательные цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания о междометиях как особой части речи.
2. Развивающие цели урока: формировать устойчивый интерес к изучению русского языка, положительную мотивацию к учению; развивать языковое чутье, умение анализировать языковой материал, на основе наблюдений делать выводы, а также умение работать самостоятельно и коллективно.
3. Воспитательные цели урока: воспитывать у обучающихся способности: работать самостоятельно, брать на себя ответственность при командной работе, проявлять инициативу, уживаться с другими, стремление к самоанализу.
Цели урока:
Конспект урока в 7 классе с презентацией: Повторение темы "Деепричастие" (с применением элементов сингапурской методики).
Цели урока:
1) образовательная: систематизировать, закрепить полученные знания о деепричастии, отработать умение находить деепричастия, деепричастный оборот в тексте;
2) развивать коммуникативные умения учащихся; навык работы в паре, команде;
3) воспитывать у учащихся культуру общения, уважение к собеседнику, бережное отношение к природе.