Цели:
Цели урока:
Цели урока:
Программа по литературе дает рассказ "Телеграмма" К.Г. Паустовского для чтения и изучения в 8 классе. Ранее учащиеся изучают в 5 классе "Теплый хлеб", а в 6 классе на уроке внеклассного чтения "Кот-ворюга".
Изучение рассказа "Телеграмма" ставит перед учителем более сложные задачи. Здесь необходимо познакомить учащихся с Паустовским-новеллистом – автором лирического рассказа.
Главным персонажем комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» является Иван Александрович Хлестаков.
Хлестаков, как и большинство молодых людей, мечтает о красивой обеспеченной жизни. Но по натуре он очень ленив. Осип, его слуга, говорит о нём так: «Делом не занимается: вместо того, чтобы в должность, а он идёт гулять по прешпекту, в картишки играет».
В повести "Капитанская дочка" Александр Сергеевич Пушкин показывает Пугачёва с разных сторон его характера: внешность, характер, положительные и отлицательные качества исторического персонажа с точки зрения видения писателя.
Методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.
Статья освещает опыт метапредметного подхода к тексту при изучении повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Приведены фрагменты учебных заданий, выполнение которых способствует, в том числе, усвоению норм международного гуманитарного права.
Концепт – такое мыслительное образование, которое существует в сознании человека наряду с предметно – чувственным образом, конкретным предметом мысли и понятием.
Так, Воркачев С.Г. среди характеристик концепта отмечает "переживаемость" (концепты должны эмоционально переживаться);