Цели урока:
Конспект урока итогового повторения по истории Древнего мира "Путешествие в древность"
Цели:
- освоение новых знаний и закрепление материала, изученного учащимися ранее в курсе истории Древнего мира;
- создание условий для формирования глубокой заинтересованности в изучении исторических явлений и процессов, овладение элементарными методами исторического познания;
- воспитание эмоционально- ценностного отношения к истории.
Цель: повторить и обобщить учебный материал главы 12; закрепить практические навыки работы с контурной картой, рабочей тетрадью.
Задачи:
Задачи урока:
Творческое название: «Изобретения, прошедшие сквозь века».
Основная часть данного исследования посвящена истории изобретений жителей Древнего Востока – Египта, Китая и Индии. В ходе реализации проекта школьники изучают историю Древнего Востока, анализируют изменения в жизни древних людей на основании знаний о развитии их культуры.
Цели:
Познавательная: определить основные черты микенской цивилизации, выяснить причины, участников, результаты Троянской войны, причины гибели микенской цивилизации; определить роль поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» в изучении истории Древней Греции.
Развивающая: формирование у учащихся умений работы с понятиями, сравнительной таблицей, с дополнительной литературой, исторической картой, вырабатывать умение работать самостоятельно, в паре.
Воспитательная: вызвать у учащихся интерес к изучению истории.
Цель урока:
- Углубить понимание учащимися основ становления государственности на Востоке.
- Способствовать проявлению активности каждого учащегося;
- Воспитание чувства прекрасного на примере истории Древнего мира.
Урок сопровождается презентацией.
Цель урока: ознакомление обучающихся с политической историей создания Персидской державы и ее государственным устройством.
Задачи урока:
- содействовать освоению следующих дат: 538 г. до н.э., 525 г. до н.э.; имен: Кир, Дарий 1; понятий: держава, кавалерия;
- продолжить развитие навыков работы с картой, текстом учебника, тетрадями, иллюстрациями;
- способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся.
Оборудование: Карта «Древний Восток», компьютер, проектор