Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск
Развитие мелкой моторики и осязания как необходимая основа успешного владения навыками чтения и письма по Брайлю.
Математика – страна
И прекрасна и умна.
Тут везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
Ребятишкам – шоколада,
Сколько краски – на ремонт,
Пассажиров – в самолет.
Творческий конкурс «Внимание, каникулы!» (обращение учащихся начальных классов к участникам дорожного движения о необходимости соблюдать правила дорожного движения).
В программу вошли разделы:
Авторская разработка по кубановедению в форме устного журнала. Тема: «Земля отцов – моя земля» к тематическому разделу кубановедения «Кубань – многонациональный край» для 4 класса.
Данное воспитательное мероприятие «Насыпь под окнами в кормушку хоть горстку крошек» проведено на занятиях по декоративно-прикладному искусству и рисованию для учащихся 1 класса в детской музыкальной школе.
Актуальность мероприятия заключается в том, что мы с учениками приняли участие в городской и краевой экологической акции «Покормите птиц зимой» и в конкурсе на изготовление лучшей кормушки для птиц и детям необходимо было ближе познакомиться с зимующими птицами Хабаровского края, запомнить их голоса и повадки.
Брейн-ринг «Наши любимые сказки» для учащихся начальной школы.
Подготовительная работа: чтение сказок, организация 3-х команд; расстановка столов полукругом; организация мест для болельщиков.
Материалы: цветной ящик, предметы для «цветного» ящика: швейная игла, шапочка красного цвета, корзинка, луковица, шляпа, туфелька;задания для конкурсов в конвертах, листы бумаги, ручки, карандаши, музыкальное сопровождение, аудио и видеозаписи для музыкальных пауз и конкурсов, флажки для каждой команды; призы для всех участников, фишки;
Аннотация. Комплексная работа составлена на основе научно-популярного текста для учащихся 4 классов с ответами по основным предметам курса: математика, русский язык, литература, окружающий мир, что обеспечивает оперативность, удобство в их использовании и помогает учителю оценить у младших школьников способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. Материал является авторским. Перед работой обязательна инструкция по выполнению комплексной работы.