Практическая тетрадь для развития познавательных процессов 1 класс

Методическое сопровождение

Здравствуйте, Ребята.

Сегодня на уроке мы побудем путешественниками и вместе с Щенячим Патрулем отправимся на далекий остров, где живет их сестра Эверест.

Думаю, Вы уже знакомы с командой Райдера и щенками. Предлагаю присоединиться и помочь им в пути. Вы готовы приступить к подготовке? Тогда начнем. 

Для начала нам нужен корабль, для этого выполним первое задание и поможем Гонщику его построить (Дети выполняют первое задание)

Так, средство передвижения у нас есть, но его будет трудно заметить Эверест с берегов моря, поэтому нужно как-то его приукрасить. Поможете Крепышу в этом?
(Дети выполняют второе задание)

Отлично! Но теперь нам нужна карта. Море – это как огромное и бескрайнее поле. В нем легко заблудиться. Нужно составить карту, как считаете? Давайте же поможем Зуме прочертить нужный путь.

(Дети выполняют третье задание)

Просто замечательно! Можно отправляться. Только вот какой из этих кораблей наш?
(Дети выполняют четвертое задание)

Замечательно сработано! Путь предстоит нам не ближний. У нас много свободного времени. Поэтому Маршал предлагает нам немного развлечься. Ну же, не скучаем!
(Дети выполняют пятое задание)

Море сегодня тихое, спокойное. Только птицы и нарушают его тишину. Кажется, все мы немного устали. Может стоит немного размяться? Поднимаемся со своих месть, Друзья, и повторяем за мной!

Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою!
(Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй.
(Дети делают плавательные движения руками.)

Вот молодцы! Что ж, немного отдохнули, а теперь нужно приготовится к высадке. На этом острове обитают много разных животных. А Вы знаете какие? Помогите Рокки понять, какие обитатели острова изображены на рисунке.
(Дети выполняют шестое задание)

Превосходно! Думаю, теперь мы готовы побывать на острове, где живет сестра щенят. Вон и очертания острова уже на горизонте. Нам осталось только подкрепиться. Помоги Райдеру достать фрукты и овощи для обеда.
(Дети выполняют седьмое задание)

Мы уже подплыли к острову, пора бросать якорь.

Смотрите, ребята, нас встречает Эверест!
Какие же мы все-таки молодцы. Это было очень увлекательное путешествие. Спасибо вам огромное за помощь Щенячему Патрулю! Без вас они бы не справились! Теперь вы настоящие Райдеры!

Обоснование

Задание 1: Цель данного задания – концентрация внимания.

Задание 2: Оценка особенностей тонкой моторики и произвольного внимания (удержание как самой инструкции, так и двигательной программы), умения работать самостоятельно в режиме фронтальной инструкции. На бланке приведены образцы трёх узоров, которые ребенок должен продолжить до конца листа, не отрывая карандаша от листа бумаги. 

Задание 3: Данное задание помогает развивать такие качества как целеустремленность и концентрацию внимания.

Задание 4: В этом задании школьник учиться распределять внимание.

Задание 5,7: «Обведение по точкам»

Упражнение направлено на развития контроля своих действий и произвольности.
Ребенок карандашом обводит по точкам предложенную фигуру, получая рисунок в конце.

Задание 6: Помогает развивать ребенку логическое мышление.

Практическая тетрадь для развития познавательных процессов 

Автор: Авторы: Меркулова Екатерина Андреевна, Киселева Александра Владимировна. ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» г. Дзержинск
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Метки к статье: методическое пособие

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.